Купил зараннее 2 билета на самолет в неосновной кассе Уральского Территориального Агенства Гражданской Авиации (УТА ГА). Причина лететь отпала, решил сдать билеты. А в кассе их не берут: "Нет денег". Уже 2 дня. В центральном агенстве (на Большакова 99), согласно правилам, отправляют в кассу, где
покупал. Через 3 дня вылет. Кассир не дает никакой бумаги, что нет денег. Куда еще обращаться?
В комитет защиты прав потребителей?
Проблему решил (некрасиво - не пинайте).
Нашел двух командировочных, которым все пофигу. И сходил сегодня с ними в кассу. Они купили билеты, а я получил деньги за свои. Злоключения свои, я им честно рассказал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)