Добрый день.
Вопрос касается направления претензии моему контрагенту по договору.
Всюду советуют направлять в бумажном виде, с уведомлением о получении. Чем регламентируется такая норма? Могу ли я направить претензию в электронном виде на официальный электронный ящик организации,
подписанное ЭЦП? В случае не получения ответа, могу ли я в дальнейшем использовать эту претензию в качестве доказательства, что мною все требования досудебного разбирательства были выполнены?
Спасибо.
Рекомендую Вам направить:
а). претензию в письменной форме заказным письмом с уведомлением, с описью вложения;
б). претензию в электронном виде, сделав скриншоты, копии которых необходимо будет заверить визой руководителя предприятия "Копия верна" и проставить синюю печать.
Таким
образом Вы сможете доказать в суде попытку урегулирования спора в претензионном порядке.
Цитата: От пользователя: Иван (Джоня и Мурминатор)
Спасибо за рекомендации.
Все же прошу ответить на вопрос: почему только на бумаге. И почему суд не примет в электронном с ЭЦП?
Тут дело не потому, что хочется только в электронном, мне стало интересно, чем регламентирован
именно такой порядок (ссылки на НПА)
Например, ст. 405 Кодекса торгового мореплавания: претензия составляется в письменном виде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)