Люди знающие, подскажите план действий:
в феврале установили счетчики на воду. Зарегистрировали их только в июле (длинная история, управляющая никак не могла подать корректные данные в ЕРЦ). В итоге с февраля по июнь включительно платили по нормативам (за двоих). В июле приходит квитанция:
насчитали с февраля по 1 июля по показаниям.
Прихожу в районное отделение, спрашиваю: а где перерасчет?
Около часа смотрели в компьютер, потом говорят: не знаем..
Заставили снова составить акт с начальными и фактическими показаниями, отправили ждать перерасчета в августе.
Приходит квитанция за август, как ни в чем не бывало насчитано по показаниям...
Завтра хочу идти ругаться, только вот куда??
И что еще сделать, куда пожаловаться?
Люди знающие, подскажите план действий:
в феврале установили счетчики на воду. Зарегистрировали их только в июле (длинная история, управляющая никак не могла подать корректные данные в ЕРЦ). В итоге с февраля по июнь включительно платили по
нормативам (за двоих). В июле приходит квитанция: насчитали с февраля по 1 июля по показаниям.
Прихожу в районное отделение, спрашиваю: а где перерасчет?
Около часа смотрели в компьютер, потом говорят: не знаем..
Заставили снова составить акт с начальными и фактическими
показаниями, отправили ждать перерасчета в августе.
Приходит квитанция за август, как ни в чем не бывало насчитано по показаниям...
Завтра хочу идти ругаться, только вот куда??
И что еще сделать, куда пожаловаться?
я еще сама с этим не сталкивалась, но представляю
это так
1. у вас на руках должен быть акт опломбировки с датой и показаниями (сделайте с него копию)
2. приложите копию последней квитанции (где указаны ваши последние показания)
3. напишите заявление на перерасчет с февраля по июль (август вам еще и прийти то не должен)
4.
подайте это заявление в свое отделение ЕРЦ
5. ждите ответа 30 дней
p/s жаловаться можно в прокуратуру по месту регистрации
а вообще на сайте ерц есть телефон, там достаточно доходчиво объясняют на каком звене (жилец, ук или ерц) потерялась инормация
Ставили
двухтарифный счетчик э/э 06.05.2011
ерц его увидела и отразила( с нашей активной помощью) только в квитанции за июль
написали показания, жду перерасчет в следующей квитанции
Направьте в их адрес "Требование о предоставлении информации", в котором основным требованием будет предоставить данные, на основании которых они произвели начисления и претензию, в которой изложите суть Ваших материальных требований.
Для пользователя lundas/инженер-электрик/: мне не нужен перерасчет за АВГУСТ! Мне нужен перерасчет за период февраль-июнь (включительно), за этот период мы платили по нормативам, а в июле нам вновь насчитали за этот же период, но по показаниям приборов
учета.
Для пользователя интарика: у меня этих актов (и опломбировки, и контрольных показаний) - 3 штуки, и в ЕРЦ они также есть, и в УК. Странно, но про заявление на перерасчет никто и словом не обмолвился за 2 месяца.
В ЕРЦ признают факт, что за февраль-июнь у нас вода оплачена
дважды, все дружно кивают, что перерасчет должен быть. Но никто его не делает!!!
Сегодня звонила им, сказали, мол, видим ваше обращение о перерачете (видимо тот самый акт, который я у них заполнила) от 26 июля, оно еще не рассмотрено, у нас есть 30 дней на рассмотрение. Видимо оно еще
пару дней полежит в папочке, потом на него будут смотреть.......
Я вот думаю: должен же быть на у них в главном офисе какой-то человек, который с такими ситауциями разбирается?? По телефону единой стравочной отправляют в районное отделение, там говорят, что могут только заявление у
меня принять очередное.... Бардак полный....
Не знаю на сколько мне в этом вопросе УК поможет: они же все данные подали, приборы учета зарегистрированы, по идее с ЕРЦ нужно перерасчет требовать? Нет? Показания-то я в ЕРЦ подаю....
да хотьвасе пупкину :-) ерц очень хорошо пристроилось - оно может динамить и делать что хочет. оно ни за что не отвечает. оно агент. у вас договорные отношения с ук или тсж.
что странно: когда ерц не могли нормально счетчики зарегистрировать, дружно отправляли меня в УК, мол мы вам никто и вы нам тоже..
а сейчас такие все добренькие. На словах.
Странно, но про заявление на перерасчет никто и словом не обмолвился за 2 месяца.
так вы и не должны его писать, они автоматически должны пересчитать, но так как они этого не делают то вы должны их носом ткнуть
30 дней это у
них постоянный ответ, но вы их потревожьте, я вот три раза по 30 дней ждала
можно пойти с заявлением в прокуратуру и до окончания разбирательств вообще ничего не платить, уже следующая квитанция будет с перерасчетом
добрый день! прошу прощения, вторгаюсь в тему, чтобы не создвать свою. Проблема - ЕРЦ не делает перерасчет за период отсутствия горячей воды ( Сортировка) преиод 2 недели в мае, 3 недели в июле. После прямого вопроса в ЕРЦ ответили, что от УК не приходило данных. Пошла в УК. Там сказали, что
автоматический перерасчет теперь не делается, надо писать заявление. Пытаюсь узнать - а подавали ли они сведения в ЕРЦ для перерасчета. Говорят да. С места звоню в ЕРЦ - там говорят, узнайте исходящие номера, мы поищем. Номера не дают, отправляют к Лобову. Какой то там начальник. Заявление взял,
кое как, но так и не зарегестрировал (при мне). Так что я не уверена, что перерасчет все таки будет. Жители сотритовки, у кого нет счетчиков, вы как поступали? что вам известно по этому поводу? и что вобще делать? каждый раз теперь ходить писать заявление? ну это же бред....
Есть
подозрение, что у нашей котельной на Кишиневской долги, которые они пытаются залатать таким вот образом...не все же пойдут писать заявление на перерасчет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)