поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Проблемы с возвратом технически сложного устройства


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблемы с возвратом технически сложного устройств...   #174015  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день. 29,01,2011 я приобрел компьютерный системный блок в магазине Sunrise по адресу вайнера 21. В начале лета я обнаружил следующие недостатки : компьютер зависал при воспроизведении видео, при играх, спонтанно начал перезагружать систему. Переустановка операционных систем не помогла. 19 августа компьютер перестал определять DVD-RW как в БИОСе, так и в Виндоусе. 21 августа я решил отнести его к продавцу для проведения проверки качества .
Придя в салон, сотрудники отказались принять товар как на ремонт, так и на проверку качества и сослались на то, что я собственными силами должен отнести товар в сервисный центр. Я потребовал позвать администратора, но в ответ сотрудники показали мне лишь на соседнее помещение, где я должен был самостоятельно определить, кто есть администратор. Когда я его нашел, он даже не поприветствовал меня и не представился (бэйджик с именем у него отсутствовал, также как и у других сотрудников салона), а лишь поинтересовался что мне от него нужно. Я объяснил ему свою проблему. Он также как и сотрудники отказался что либо делать, говорил о том что я должен отнести компьютер в сервисный центр, который по его словам работает всегда. Где находится сервисный центр мне так же никто не сообщил. Когда я потребовал жалобную книгу мне было отказано. Претензию у меня тоже отказались принять. Еще хотел бы заметить, что по словам администратора, я не являлся их клиентом, так как в данный момент ничего не приобретал.
Через час я самостоятельно нашел их сервисный центр, но выяснилось, что он сегодня не работает!



Прошу у вас помощи в решении данной проблемы. Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174016  наверх
Автор: Trecool
Дата:   

если требуется могу выложить сканы гарантийника и чеков.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174034  наверх
Автор: Эвелина РОманова
Дата:   

Напишите претензию о том, что в товаре обнаружены существенные недостатки, учитывая, что гарантийный срок не закончился, то в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае отказа от приема претензии отправьте ее по почте и принесите так. Если будут отказываться от приема, жалуйтесь в роспотребнадзор, они проверяют такие факты - жалобу можно написать на сайте http://www.ocsen.ru/. Если не помогут то в суд.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174036  наверх
Автор: Trecool
Дата:   

претензию я сам им приносил когда хотел сдать товар, но они отказались ставить на ней какие либо отметки.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174038  наверх
Автор: bug1c
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Trecool

претензию я сам им приносил когда хотел сдать товар, но они отказались ставить на ней какие либо отметки.

Отправьте по почте с описью вложения
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174074  наверх
Автор: ronin_new 
Дата:   

В соответствии с законом о защите прав потребителей - вы вправе обратиться либо к продавцу, либо к организации, осуществляющей гарантийное обслуживание товара. ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ! так что действия продавца незаконны. Хотя по опыту - проще самому отвезти в СЦ, дождаться заключения - и потом РАСТОРГНУТЬ договор купли-продажи либо обменять на другой товар с соразмерным уменьшением/увеличением стоимости.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 23:53]
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174081  наверх
Автор: Валерон66
Дата:   

С Санрайсом была похожая история. Покупал ДВД-дисковод, на следующий день перестали определяться диски. В магазине послали лесом в сервисный центр. Там потрясли его, слышен звук (как болтик болтается). Проходите через неделю, дали бумажку.
Прихожу. Просят 300 рублей ! За что ? Гарантия ведь ? Нет,говорят, у вас с дисководом всё хорошо было, это может вам заняться нечем, вот и возите железяки ... А в бумажке о приёмке написано ,что если привозят рабочее оборудование должен заплатить за работу мастеров ( у всех же бывает ,посмотрел телевозор, выключил и в СЦентр повёз ) .
В общем - ГОВНО , а не магазин ......
Это я к тому, что Вам системник надо ещё в СЦ хорошо устроить !
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174087  наверх
Автор: Trecool
Дата:   

а я могу отнести к ним документы и потребовать проведения экспертизы в моем присутствии, не передавать к ним системный блок, а когда они назначат дату и место экспертизы , самому доставить его туда ??( чтобы они по пути его сами не раздолбали).

Вчера позвонил в СЦ и мне сообщили что после проведения экспертизы я не получу на руки документы о результатах экспертизы.
и с чем мне в таком случае в суд идти?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174111  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   

спишите по возможности все серийники с оборудования, чтобы они ничего не поменяли и не сказали потом "сам дурак, у вас все работает, гоните деньги за диагностику"...
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174232  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Trecool

претензию я сам им приносил когда хотел сдать товар, но они отказались ставить на ней какие либо отметки.
Для суда будет достаточно свидетельских показаний, что претензию вы приносили.
Да и вообще досудебный порядок урегулирования не обязателен.


Цитата:
От пользователя: Trecool

а я могу отнести к ним документы и потребовать проведения экспертизы в моем присутствии, не передавать к ним системный блок, а когда они назначат дату и место экспертизы , самому доставить его туда ??( чтобы они по пути его сами не раздолбали).
Зачем им его долбать?
Найдут неисправность - починят. Не найдут - скажут, что исправный.
Никакой экспертизы пока что не предвидится,
так что системный блок отдать придётся. В ремонт, а не на экспетизу.


Цитата:
От пользователя: Trecool

Вчера позвонил в СЦ и мне сообщили что после проведения экспертизы я не получу на руки документы о результатах экспертизы.
и с чем мне в таком случае в суд идти?
Не будет никакой экспетизы.
Должна быть бумажка о выполнении ремонта.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174235  наверх
Автор: sshd 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Эвелина РОманова

Напишите претензию о том, что в товаре обнаружены существенные недостатки

определение существенного недостатка дается законом, а не потребителем, и данные недостатки таковыми не являются

Цитата:
От пользователя: Валерон66

Прихожу. Просят 300 рублей ! За что ? Гарантия ведь ? Нет,говорят, у вас с дисководом всё хорошо было, это может вам заняться нечем, вот и возите железяки ... А в бумажке о приёмке написано ,что если привозят рабочее оборудование должен заплатить за работу мастеров ( у всех же бывает ,посмотрел телевозор, выключил и в СЦентр повёз ) .

если отказываются выдать товар обратно - звонок в милицию по данному факту, а магазин пусть в суде доказывает законность требования. Часто даже до звонка дело не доходит, если им озвучить сценарий.

Цитата:
От пользователя: Кеу

Зачем им его долбать?
Найдут неисправность - починят. Не найдут - скажут, что исправный.
Никакой экспертизы пока что не предвидится,

чуть вытащили видяшку из слота, зафотографировали, вернули с заключением "нарушение условий эксплуатации (роняли), в проведении гарантийного ремонта отказано", точка.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174293  наверх
Автор: fruity
Дата:   

Пишите претензию, отправляйте с описью. На Вашем месте я бы попыталась вернуть товар, а не починить. Надо только доказать, что недостаток является существенным, то есть мешает использовать вещь по прямому назначению. Для этого Вам незачем связываться с сервис-центром. И обращайтесь в Роспотребнадзор. Он может оказаться очень эффективным.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с возвратом технически сложного устро...   #174294  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fruity

Надо только доказать, что недостаток является существенным, то есть мешает использовать вещь по прямому назначению.
Уже отвечали на подобное...

Цитата:
От пользователя: sshd

определение существенного недостатка дается законом, а не потребителем, и данные недостатки таковыми не являются
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода