Отправили меня к вам с оака, скопирую свои сообщения, помогите советом.
Около месяца назад озаботился ремонтом ноутбука. Агрегат из за падения получил травмы, в принципе совместимые с жизнью, но создающие определенные неудобства в работе - трещины в корпусе и перелом шарниров,
из за чего экран не фиксировался и вообще падал. Некоторые сервисы в телефонном разговоре сразу отказывались даже смотреть, некоторые бодро говорили "везите!".
Однако везти не стал, т.к. попалась на глаза реклама сервиса, который диагностику и выезд за техникой специалиста осуществляет
бесплатно. Вспомнив про бесплатный сыр в мышеловке и прикинув, что цены на ремонт должны быть как минимум конскими я-таки набрал номер телефона. Бодрая девушка на том конце провода радостно сообщила, что за диагностику и выезд платить не нужно, диагностика делается всего за три дня, платить нужно
только за ремонт. Искать другие варианты не хотелось, поэтому оставил заявку, и уже через 3 часа курьер, заключив договор, забрал у меня этот чертов механизм и скрылся в потоке автомобилей.
Первый раз я позвонил им поинтересоваться результатами диагностики примерно через неделю. Судя по
интонации, мастер почесал репу и сказал что перезвонит. Второй раз я позвонил на следующий день. Мастер сообщил что часть запчастей нашли, часть еще ищут. Третий раз я позвонил еще через два дня. Не могу точно вспомнить, но на третий или четвертый мой звонок мне сказали, что починить ноут не
получится. Я бы с радостью забрал его сам, но курьер должен привезти его мне домой, такой уж у них сервис.Ладно, нехай везет.
В этот же день вечером с радостью встречаю курьера на пороге своего жилища, т.к. уже успел соскучиться по компу. Но курьер, с улыбкой деда мороза, сообщил мне о
"сюрпризе": за диагностику нужно заплатить 1500р. Охреневая от такой наглости, я совершил, пожалуй, самую большую свою ошибку в деле с этими балбесами - а именно расписался в получении и расплатился. На тот момент компьютер был важнее, да и семьей пока не обременен, деньги лишние есть. Курьер
убыл.
Устроившись перед ноутом, нажал на кнопку ВКЛ. Еще раз. Потом еще два. А потом вообще. Короче говоря, включаться он отказывался категорически. Не шумел, экран не горел, лампочки не мигали, признаки жизни отсутствовали. Вздохнув и стараясь не нервничать, я позвонил мастеру и вежливо
пожаловался на свою жизнь, на ноутбуки и на испорченный вечер. На следующий день (суббота) компьютер забрали, заключив новый договор.
Дальше были долгие две недели моих звонков с вопросами о состоянии несчастного электронного друга. Каждый раз мне обещали "уточнить" и "перезвонить", о чем
забывали. Я с понимаем относился к этому, ведь люди деловые, я у них не единственный клиент. Сегодня, видимо набравшись смелости, сообщили что ремонт будет только за мой счет, т.к. ноут ваще то "разваливается", поэтому и не включается. одним компьютерным богам известно, почему он решил не включаться
именно после диагностики, я с ним мучался около полугода. Да неудобно, крышка не держится, но работает же... А тут вдруг перестал.
Вежливо отказавшись, попросил вернуть мне аппарат.
Теперь вопрос: как наказать горе-техников, заставить вернуть кровные или починить ноут
(желательный вариант)? Сразу в милицию идти, или в роспотребнадзор или куда? Ни разу не был в такой ситуации.
Надеюсь на полезную информацию
ПС: Автор всяко лох, но мстительный :cool:
ПС2: Бесплатную диагностику и помощь в ремонте не предлагать :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)