Ситуация следующая:
есть СВЧ - гарантия истекает 8 августа 2011 года
она была подарена год назад на день рождение, но ни разу не эксплуатировалась.
сегодня сломалась старая СВЧ, достали эту (подаренную) - включили -
а она не работает (не включается).
когда дарили год назад - ее не включали - даже не доставали из коробки,
поэтому сложно сказать была ли она рабочая тогда,
или с ней что-то случилось за год от простого стояния на антресолях
(понимаю, что сее предположение абсурдно).
вопрос следующий:
можно ли вернуть эту СВЧ в магазин и забрать деньги? (при условии, что это будет сделано до 08.08.11 - т.е. пока гарантия еще действует)?
и подскажите, пожалуйста, если можно, то как написать претензию грамотно,
чтобы магазин не отправил в далекое пешее
путешествие.
Извините, что в чужой теме, но можно задать тоже вопрос...
Ситуация: купили ровно неделю назад муз центр, послушали чуток, разонравилось качество, хочу сдать обратно (14 дней не истекло), предварительно пообщавшись с экспертом магазина по телефону (поинтересоваться звонила дабы знаю, что это
тягомотина еще та) мне было отказано в возвращении денег за товар. Предложено заменить другим товаром, не важно какой категории.
Вопрос: могу ли я настаивать на простом возвращении товара и отдачи той же уплаченной суммы? И как это сделать грамотно?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА,
ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые
приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек;
осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
Цитата: От пользователя: Julya B.
Кстати, специалист по
возвратам в магазине не упомянул
про то, что музыкальные центры входят в список, не подлежащих возврату...
И что? Придете в магазин - Вам другой скажет это, что тогда делать будете? Тем более Вы будете писать заявление на возврат, и ждать ответа 10 дней. Вот в ответе Вам и укажут.
Ну я про то имею ввиду, что выше написанное людьми разуверело меня в том, что мне даже обмен сделают. Вариант обмены был 50/50, т.к. сперва надо было через специалиста добраться до директора и если тот даст добро (без заявления, рассматривающего в течение 10 дней), то мы можем выбрать товар. Я
глубоко уже сомневалась когда приехали сдавать центр. Ведь я так понимаю, что они могли просто напросто отказать во всем и не возиться с нами и были бы правы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)