Купили сотовый, проработал 1 месяц и отказался включаться (вкл., но не загружается). Отнёс в магазин, там взяли на гарантию в сервис. Тут позвонил и мне говорят: тел действительно сломался и нужна отправлять в Москву на ремонт (1-1,5 месяца), предлагаем тел взамен, я отказался, говорю что мне нужен
мой, мне отвечают что попробуют связаться с Москвой, чтоб она дала разрешение на обмен (на такую же модель). Дак вот вопрос: могу ли я на основание бумаги от сервиса о поломке забрать деньги и не ждать 1,5 месяца чудо? Или выбрать другую модель аналогичной цены или с доплатой? Заранее всем
откликнувшимся БОЛЬШОЕ спасибо.
могу ли я на основание бумаги от сервиса о поломке забрать деньги и не ждать 1,5 месяца чудо? Или выбрать другую модель аналогичной цены или с доплатой
всё это возможно по закону о защите прав потребителей.
спасибо, т.е. мне придти в магазин и сказать что в соответствии с Законом о защите прав потребителей они мне должны либо деньги либо тел на выбор, а то что он сломан в этом моей вины нет и пусть с Моской разбераются сами. Я правильно понял?
спасибо, т.е. мне придти в магазин и сказать что в соответствии с Законом о защите прав потребителей они мне должны либо деньги либо тел на выбор, а то что он сломан в этом моей вины нет и пусть с Моской разбераются сами. Я правильно понял?
мне отвечают что попробуют связаться с Москвой, чтоб она дала разрешение на обмен
лажа полная.Потребитель выбирает сам, что хочет, ремонт, замену либо деньги.
Как я поняла в вашем случае магазин уже удостоверился что это заводской брак.
Вот и берите деньги. Нафик вам
ремонт?
Я потребовал заключение из сервиса о неработоспособности, дабы на его основании получить деньги взамен, сказали что заключение будет после того как отремонтируют.
Я им сказал что на основании того, что тел сломан и сервис признал заводской брак и хочет взять его на гарантию, то я имею
право не ждать пока его отремонтируют, а получить деньги. Они ответили, что нет, такой расклад возможен при повторной поломке.
Тебе навешали лапши по полной программе! Естественно, ни одному продавцу не хочется возвращать деньги :smoke: и они как смогут, попытаются от этого отмазаться. НО! Ты как любой покупатель в праве опираясь на закон " О защите прав потребитяля" потребовать в данной ситуации НА СВОЙ ВЫБОР:
1.
Замены.... на ту же модель, но надлежащего качества..
2. Замены... на аналогичную модель, той же цены надлежащего качества, или с доплатой на другую...
3. Устранения поломок за счет производителя с предоставлением в пользование на срок ремонта (бесплатно) аналогичной модели
4.
Расторжения договора купли-продажи (т.е ты им этот их поломанный телефон, они тебе обратно деньги)
Вот на этом и нужно настаивать, причем не на словах, а потребовать от них отказ на твою просьбу в письменной форме с указанием причин . Если они эту бумажку тебе дадут и ты с ней в суд обратишься
- однозначно выигрышное дело!, их отдел по защите.... потом так натянет. ;-) А запарки с Москвой, это их собственные проблемы, тебя они почему волновать должны?!
Вообщем требуй от них отказа в письменной форме, затем, при любом раскладе (дадут тебе его или нет), звони в отдел защиты прав
потребителей (он находится в администрации города, напротив площади 5-го года, тел можно через справочную узнать), объясняй ситуацию и... вздохни облегченно, за подобные (зарание выигрышные дела) они берутся с радостью. Проверенно на личном опыте! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)