товарисчи! прошу совета.
мама заказала в данном интернет-магазине нетбук. сегодня он пришёл. принимали его без меня, соответственно расписывались тоже. через пару часов, когда он попал мне в руки, я испытала шок. крышка закрывается не плотно, уголок помят, пластик треснул, сам бук имеет явно
неправильную, покорёженную форму. есессено, ...... сказал что ничего возвращать не будет, так как документ подписан и мы всем довольны.
но мы-то недовольны!. нетбук явно юзаный и падал он неизвестно с какой высоты. завтра иду в их офис, подскажите какие бумажки можно написать дабы доходчиво
объяснить товарищам продавцам что мне сие великолепие в покорёженном виде и даром не надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)