Купили в инет-магазине норд24 электроплиту. Через 2 месяца использования перестала гореть конфорка. Обратились в СЦ, там сказали что надо заменить деталь за наш счет, т.к. нет гарантийного талона. Но когда привозили товар гарантийный талон нам НЕ ДАЛИ. Есть ли основания у них отказывать в бесплатном
ремонте на основании отсутствия гар. талона?
Для обращения в сервисный центр трубуется гарантийный талон, так как в нём магазин подтверждает дату продажи товара.
Но вы можете обратиться с требованием гарантийного ремонта в сам магазин.
Они обязаны не только произвести ремонт, но и произвести или оплатить вам доставку неисправного
товара от вас и к вам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)