Имается стационарный телефон в частном доме. До частного дома идет воздушная линия (просто провода по столбам). В последнее время на этой линии происходят обрывы, т.е. телефон попросту не работает. В общем-то, ничего страшного, бывает, но это происходит раз в месяц. В договоре на обслуживание есть
пунктик, в котором написано, что за состоянием телефонной линии, т.е. за проводом, что идет от точки ввода по столбам до абонента, должен следить сам абонент и в случае обрыва, порчи и т.д. восстанавливается всё это за счет абонента.
Вопросы.
1) Кто должен следить за
этой линией (этим проводом)?
2) Должен ли абонент за свой счет обслуживать-ремонтировать этот провод?
3) Имеет ли право отказать в ремонте и восстановлении этой линии сама телефонная компания.
4) Должны ли платить абонентскую плату, если до точки ввода все
замечательно и все работает, а на воздушной линии обрыв?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Воздушная телефонная линия. Чья она? Кто её до...
Провайдер (поставщик услуг) действует согласно договору. Как правило в договоре указана ответственность сторон. Обычно у провайдера зона ответственности заканчивается на границе частной собственности (не может провайдер отвечать за кабель на вашей частной территории. Соответственно где забор
частного дома - там кончается зона ответственности провайдера. Читайте договор, вы его подписывали, значит согласились.
И вообще а сотовый не дешевле? Скайп там например? Я думал стационарные остались только у юриков.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Воздушная телефонная линия. Чья она? Кто её до...
т.е. за проводом, что идет от точки ввода по столбам до абонента, должен следить сам абонент и в случае обрыва, порчи и т.д. восстанавливается всё это за счет абонента.
Остается понять что такое точка ввода.... Я думаю в договоре
имеется ввиду телефонная розетка
Ю-тел чинит телефонную линию самостоятельно, правда делает он это очень медленно. (на 20-ти тысячный город один ремонтник) Самостоятельно починить связь не возможно, т.к. там такое переплетение проводов.... что без того кто это все налепил разобраться не
возможно.
Абонентскую плату никто не пересчитывает - говорят - "не нравится -отключайтесь"
Цитата: От пользователя: Phanthom_adm
И вообще а сотовый не дешевле? Скайп там например?
Что бы заработал скайп нужен интернет, а альтернативы АДСЛ за пределами
ЕКАДа пока нет :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Воздушная телефонная линия. Чья она? Кто её до...
Читайте договор, вы его подписывали, значит согласились.
В общем-то я считаю, что даже если я подпишу договор, в котором есть пунктик, который противоречит законодательству РФ, то он считается ничтожным и может быть остпорен.
Но суть не в этом.
Цитата: От пользователя: ISM
Остается понять что такое точка ввода....
Точка ввода, это конкретный адрес, находящийся в километре от моего дома. Там пятиэтажный жилой дом. От него и идет воздушка по улице, по столбам,
а где-то просто валяется на земле.
Вообще я готов заплатить и 600 рублей (столько просит бюро ремонта) за вызов мастера, который все это восстановит, но за последние полгода, это будет четвертый вызов, дороговато выходит на такую связь :-) И как заявлет оператор, мастер, которого
вызываем через службу ремонта, действует в частном порядке. Т.е. в этом случае он не имеет никакого отношения к оператору. Получается никто, ни за что не отвечает, а это напрягает слегка. Получается я должен обслуживать за свой счет кабель непонятно откуда, как и куда идущий, при том я сомневаюсь,
что я на это имею право и допуск :-)
Вот и хочется понять, кто за этот кабель должен отвечать.
В принципе, если это имеет знаечение, то и опратора озвучить могу. На данный момент могу сказать, что это некая уральская компания, которую купила некая московская компания :-)
Цитата: Нет контакта - нет услуг
Тут в принципе понятно.
На данный момент хочется, обоснованности по вопросу, почему я должен отвечать за линию передачи и тем паче обслуживать ее, когда эта линия идет вне зоны моего имущества и влияния?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Воздушная телефонная линия. Чья она? Кто её до...
В общем пришли, поменяли порядка 20 метров кабеля. Было короткое замыкание и оголение провода на большом участке. Проработало все около месяца, и по новой. Опять тишина и телефон не работает.
К каким правовым актам стоит обратиться при подготовке претензии в адрес компании, а в
последующем и для передачи дела в суд?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Воздушная телефонная линия. Чья она? Кто её до...
К каким правовым актам стоит обратиться при подготовке претензии в адрес компании
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной
телефонной связи" http://base.garant.ru/12140162/
Вы заявление о новой неисправности написали? Зарегистрированную копию себе оставили? Посмотрите в договоре на оказание услуг связи сколько дней установлено на устранение неисправности линии. Если договор нарушают - письменную претензию и зарегистрированную копию
себе. По закону о Связи на ответ дается 60 дней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)