подскажите плиз, когда начинается гарантийный срок в розничной торговле? Магазин купил у поставщика товар. Покупатель купил этот товар в магазине, но вывез его только через пару месяцев. так с какого момента начинается гарантийный срок?
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
вернемся к нашим баранам
не совсем мне понятно, если не трудно , объясните.
Наша компания поставляет товар и-за границы и продает дальше. В договоре у нас указано, что в случае обнаружения дефектов, мы меняем или запчать или товар .
Один из наших покупателей
продает дальше этот товар в розницу, когда и кому нам неведомо.
Но тут тут обнаружении дефекта этот покупатель требует не только замены детали, но и приезда нашего мастера на замену этой детали. О том, что это заводской брак нет никакой бумаги, кроме претензии покупателя.
Получается что розничный продавец вообще никакой ответственности не несет и не имеет никаких рисков? Товар может на складе у него годами лежать, в договоре между нашими фирмами нет никаких указаний на то, что мы должны нести отвественность за этот товар бесконечно, тем более что он переходит в
собственность покупателя (того, который дальше поставляет его в розничную сеть)....что думаете? заранее всем спасибо.
Вина продавца презюмируется (или как оно правильно пишется).
Поэтому на продавце лежит обязанность доказывать факты что брак скажем появился из-за
неправильной эксплуатации - дизель залили для авто с бензиновым двиглом для примера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)