В мае 2004 года в нашем доме централизованно были замененены счетчики электроэнергии (преждние работали исправно - просто, видимо, время подошло). И все было замечательно до середины лета 2005. Счетчик перестал
крутиться (элекртоэнергия есть). После недолгих расспросов выяснилось, что мы не одиноки в подъезде, и в четырех квартирах из 15 случилась та же история. В ЕЭСК говорят, что, де, гарантийный срок - 1 год, а он прошел, и всем придется за свой счет переустанавливать счетчики (а это порядка 1500 руб с
квартиры) или платить по нормативу.
вообщето граница ответственности между Энергонснабжающей организацией (ЭСО) и потребителем устанавливается соглашением сторон. вероятно с потребителями - гражданми, использующими ЭЭ для бытовых нужд все должно быть проще...
раз счетчики уже меняла ЭСО - это её счетчики, а бремя содержания
имущества несет собственник.
если откапаю какие-нить правила предоставления ЭЭ гражданам, то скажу чего нить ещё.
У нас была такая ситуация много лет назад. Счетчики были установлены в подъезде и их украли. Менять их должны были за счет ЖЭУ или мы могли установить счетчики в квартирах. Мы ставить ничего не стали и много лет платили сначала по среднему, а потом - по нормативу. Нынешней весной счетчики поставили
опять в подъезде и мы платим как все, получается раза в 2,5 больше, чем мы платили по нормативу, так как за это время появилось в квартире много новых электроприборов. Так что платить по нормативу для нас было выгоднее. Сейчас думаем об установке двухтарифного счетчика в квартире.
А Вы -
посчитайте, что выгоднее для Вас. Ставить за свой счет Вы ничего не должны, это вопрос Вашей доброй воли.
Сейчас думаем об установке двухтарифного счетчика в квартире.
А Вы - посчитайте, что выгоднее для Вас. Ставить за свой счет Вы ничего не должны, это вопрос Вашей доброй воли.
Кстати - о двухтарифных счетчиках - раньше это было
явно выгодно, но потом областные власти несколько раз меняли эти тарифы, плюс теперь установку двухтарифного счетчика надо согласовать с энергообслуживающей компанией, установку должен вести спец и счетчик должен быть опломбирован им, а далее - обслуживание, периодические поверки и т.д. ..., все это
должно быть указано в договоре с этой компанией, иначе придется это делать самостоятельно...
двухтарифный счетчик нужно ежегодно поверять и программировать список выходных и праздничных дней. На период поверки и программирования счетчик должен отключить ответственный электрик, затем вы должны отвезти его (счетчик) в контору для поверки и программирования, потом установить обратно тоже
должен ответственный электрик
двухтарифный счетчик нужно ежегодно поверять и программировать список выходных и праздничных дней. На период поверки и программирования счетчик должен отключить ответственный электрик, затем вы должны отвезти его (счетчик) в контору для поверки и
программирования, потом установить обратно тоже должен ответственный электрик
Цитата: От пользователя: Всегда Довольный
пока происходят ети манипуляции с счетчиком , Это наверное не менее 1-3 дней владелец должен сидеть без света
Цитата: От пользователя: shalfey
кроме "без света", это всё стоит нервов и денег
При правильно выбранной сервисной электрокомпании, это стоит только денег, они ставят, обеспечивают поверки и ремонт, еа время отсутствия штатного счетчика ставят "горячую" замену...
Все не так страшно как кажется, просто сейчас это стало не очень выгодно, если не вести сознательно ночной образ жизни...
Странно, у нас 2-х тарифный счетчик уже 2 года как установлен. Так ни куда не ездили и ни кто даже не заикался об этом, хотя ставили по правилам и ездили со всеми бумагами на счетчик к ним в офис. А счетчик им даже не показывали. И к нам раз в месяц только и приходили что показания переписать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)