Вчера решил "переобуть" автомобиль. Поскольу являюсь постоянным клиентом "Римэкса", решил ехать именно к ним. На обороте карты у них перечислены все сервисные центры и указаны их телефоны (в том числе и тот, куда я в итоге обратился). В итоге свободно оказалось только на Бебеля, 11, куда я и
записался. Приезжаю - нет "Римэкса"! Походил вокруг - только "Колеса-онлайн". Спрашиваю у ребят, мол, я у вас записывался? Они - да, да, у нас. Ну ладно, думаю. Переодели они мне резину, пошел рассчитываться. И тут выясняется, что карта "Римэкса" у них не действует, несмотря на то, что все реквизиты
у них одинаковые (что они и сами не отрицают). Сравнил чек с прошлогодним из "Римэкса" - та же самая ИП Новикова, да и чек выглядит абсолютно так же. Теперь вот думаю, имеет ли смысл предъявить "Римэксу" за эту скидку? Не то, чтобы мне жалко эти 138 рублей, но как-то вообще так не делается - у них
есть все мои реквизиты, могли направить мне официальное уведомление, что этот центр больше карты не принимает. На официальном сайте про этот СЦ инфы вообще ноль. Новости просмотрел вплоть до 2007 года (карту оформлял в 2008 емнип) - так же ничего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)