поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Вопрос о незаконченном высшем

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос о незаконченном высшем   #162357  наверх
Автор:  
Дата:   

Господа знатоки, подскажите мне, вечной неродивой студентке, могу ли я претендовать на справку о незаконченном высшем образовании, если у меня миллион долгов.., но учусь при этом на четвертом курсе. Злая женщина методист говорит, что никакой справки я не заслужила. Я учусь на факультете Психология бакалавриат, обучение предполагает 4,5 года. Но с недавних пор количество долгов значительно превышает моё желание продолжать учиться, ну и благо, с моим опытом работы сейчас сами "корки" уже не так необходимы. Просто немало денег в учёбу вбухано, хотелось бы хоть какие- то бумажные подтверждения получить о том , что я пыталась.. Заранее спасибо!
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о незаконченном высшем   #162362  наверх
Автор: Denver©   (О пользователе)
Дата:   

имеете

ЗЫ раньше это "волчий билет" называлось :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о незаконченном высшем   #162366  наверх
Автор: LadyGoodman 
Дата:   

имею, круть) а не подскажете, чем мне козырять?)) методист стоит на своём))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о незаконченном высшем   #162374  наверх
Автор: N-N
Дата:   

Раньше такую справку выдавали после 3-4 курсов (по разному). Но вы за эти 3-4 курса должны сдать все положенные зачеты/экзамены.
А то так можно было бы вообще ничего не сдавать и получить справку (если раньше не выгонят конечно).
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о незаконченном высшем   #162378  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

Оффтопик - в прошлом апреле у меня было 19 долгов кажется
В декабре получил диплом