Господа знатоки, подскажите мне, вечной неродивой студентке, могу ли я претендовать на справку о незаконченном высшем образовании, если у меня миллион долгов.., но учусь при этом на четвертом курсе. Злая женщина методист говорит, что никакой справки я не заслужила. Я учусь на факультете Психология
бакалавриат, обучение предполагает 4,5 года. Но с недавних пор количество долгов значительно превышает моё желание продолжать учиться, ну и благо, с моим опытом работы сейчас сами "корки" уже не так необходимы. Просто немало денег в учёбу вбухано, хотелось бы хоть какие- то бумажные подтверждения
получить о том , что я пыталась.. Заранее спасибо!
Раньше такую справку выдавали после 3-4 курсов (по разному). Но вы за эти 3-4 курса должны сдать все положенные зачеты/экзамены.
А то так можно было бы вообще ничего не сдавать и получить справку (если раньше не выгонят конечно).
Злая женщина методист говорит, что никакой справки я не заслужила.
Академическая справка выдается на основании приказов о зачислении/отчислении и данных зачетки, независимо от личного неприязненного отношения сотрудников учебной
части - их задача выдать бланк заявления о предоставлении академки и сообщить срок и порядок выдачи.
Если устно договориться не получается - можете выслать заявление на имя ректора заказным письмом с уведомлением о вручении и указанием способа получения (типа, прошу выслать на такой-то
адрес, в такой-то срок).
На практике задержка выдачи бывает связана с отсутствием бланков для оформления, а некоторые вузы у себя в правилах прописывают, что выдача академок раз в семестр. Но отказать в выдаче не имеют права, тем более Вы до 4-го курса доучились. Просто все несданные
дисциплины не будут в справке отражены.
После трех курсов в ВУЗе отчислился. Собираюсь обучаться в другом ВУЗе. Как это лучше сделать? Брать документ о неоконченном высшем образовании или поступать на основании аттестата о среднем школьном образовании? Могу ли претендовать на бесплатное образование?