Букв много будет, заранее прошу прощения. В конце февраля моя сигналка помирать начала (ее в салоне и ставили, но гарантия закончилась). Мои просьбы были, чтобы новая по характеристикам была не хуже, чем старая. А была Старлайн и меня она устраивала. Я так и сказала менеджеру - чтоб не хуже точно,
а можно и получше и еще добавила, что экономить я не собираюсь, чтоб поставили хорошую, я оплачу без проблем. Менеджер сказал, что есть замечательная сигналка Ягуар - это якобы новая версия Старлайна. Ну я привыкла доверять специалистам, сама-то не спец - поверила. Поставили. Теперь мучаюсь уже
больше месяца. :-( С автозапуска заводится только если машина ну чуть ли не в десяти метрах от меня. Буквально через дорогу от стоянки (улица Жукова) уже "не видит" Закрывается/открывается через раз. :-( В Тойоту три раза ездила с просьбами что-нибудь сделать, ну поправить как-то, гарантия же год
все-таки, ну климат-контроль вроде поправили (печку автозапуск скидывал), а с остальным даже возиться не стали, антенку попередвигали по лобовому стеклу и как "не видела" машина брелок, так и "не видит". :-( 30 марта начальник отдела по работе с клиентами предложил - давайте другую поставим
сигналку, продадим вам ее со скидкой (так у меня и так скидка по карточке есть), но демонтаж Ягуара и монтаж новой за ваш счет. Вы, мол, сами виноваты, что такую плохую сигнализацию решили ставить. :-( А менеджер, который мне так нахваливал Ягуара, еще и открыто заявил - я ничего не предлагал,
клиентка сама Ягуара попросила. :-( Позвонила на горячую линию Тойоты. Они составили запрос в Тойоту-Юг, на который мне так никто и не ответил. Звоню сегодня снова на горячую линию Тойоты, они посылают меня опять же в Тойоту-Юг и говорят, ну если вас там ответ не устроит, снова обращайтесь, мы снова
запрос составим - и так по кругу. В защите прав потребителей посоветовали претензию письменную написать, но про суд сказали как-то неопределенно, мол, свидетелей-то нет. Имеет смысл искать адвоката и бороться?
Начните с претензии письменной под роспись о вручении.
Может, и не нужен будет никакой суд.
В претензии подробно изложите про действия менеджера и недостатки сигнализации.
И было бы проще, если бы у сигнализации были такие недостатки, которые реально неисправности.
Например, если дальность не соответствует заявленной по паспорту.
Тогда обман вас менеджером уже не будет иметь значения.
дальность не соответствует заявленной по паспорту.
да, дальность не соответствует. Заявленная дальность 600м. Я живу на Жукова, 11, стоянка на Жукова 10 - напротив через дорогу по прямой линии. Ну никак тут не 600 м, гораздо ближе.
Автозапуск не берет, прежняя сигналка брала как говорится с "полтычка".
А может быть есть какая-то независимая экспертиза. которая может замерить расстояние и дать заключение, что сигналка не соответствует такому официально замеренному расстоянию, меньшему чем в паспорте?
Экспертиза до суда вам не потребуется.
Автосалон сам может попробовать вашу сигналку, если усомнится в ваших словах.
В таком случае напишите две претензии с требованием вернуть деньги.
1. На основании недостатка самой сигнализации.
2. На основании недостатка
сигнализации, обусловленной обманом менеджера (который был уведомлен вами о необходимых характеристиках).
Цитата: От пользователя: Mary Shelly
да, дальность не соответствует. Заявленная дальность 600м.
Заявленная дальность написана "до 600 метров" или "не
менее 600 метров"?
Это принципиальная разница.
Заявленная дальность написана "до 600 метров" или "не менее 600 метров"?
перепечатала из паспорта дословно: максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600м. Наверно, это подпадает под случай "до 600м", можно опустить копье
и идти домой. :weep: Надули как последнюю лохушку. :weep: Вот зачем? Я же готова была заплатить за хорошую дорогую сигнализацию и говорила об этом прямо, ну почему подсунули дрянь-то, а? :-(
Цитата: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым
требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;
Цитата: От пользователя: Кеу
Начните с претензии письменной под роспись о вручении.
Может, и не нужен будет никакой суд.
В претензии подробно изложите про действия менеджера и недостатки сигнализации.
Нормальная сигналка.
Да, радиус не велик. Но никто и не гарантирует 600 метров. В паспорте наверняка есть оговорка о прямой видимости и об отсутствии помех (а в городе их очень много).
Предъявить не получится...
Все получилось. :-p Сигнализацию заменили. Демонтаж дурного Ягуара и монтаж новой сигналки - за счет Тойоты. Передо мной извинились. После установки новой сигналки через день позвонили, поинтересовались, как
она себя ведет, довольна ли я. Теперь проблем с автозапуском никаких нет, поставили Шерхан. Я только доплатила разницу в стоимости сигналок. :super:
. Демонтаж дурного Ягуара и монтаж новой сигналки - за счет Тойоты. Передо мной извинились. После установки новой сигналки через день позвонили, поинтересовались, как она себя ведет, довольна ли я. Теперь проблем с автозапуском никаких нет, поставили
Шерхан.
Ваш звонок на "горячую линию" сильно посодействовал.
Дилер сильно нарушает требования производителя по установке неоригинальных дополнительных опций. В случае продолжения конфликта дилеру пришлось бы отвечать за нарушение пунктов дилерского договора перед
производителем.
" Тойота", равно как и большинство автомобильных производителей, никогда не даст официального согласия на установку подобного рода доп. опций.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)