добрый вечер
ситуация следующая: купили ребенку золотые сережки. через 5 дней заметили, что замок не держится. написали претензию, поехали в магазин, сдавать. они в руках повертели, пальцами прижали - вот типа, застегивается нормально и держит, нет случая гарантийного возврата. что мне делать
сейчас? не факт, что после их прижатия замок снова не перестанет держать. как заставить их вернуть деньги?
это я читала.
замок неисправен, они его сжали, стал опять застегиваться. т.е. с их точки зрения, изделие исправно, а договор не подлежит расторжению. меня не устраивает такое положение
Извините что вмешиваюсь, я не юрист, но в октябре 2010 года уменя была подобная ситуация с ювелирным магазином, решилась в мою пользу. Вы можете провести независимую экспертизу она стоит 500 рублей вместе с отчетом, делается при Вас. Очень хорошо действует обращение в отдел бытового обслуживания
администрации того района, где находится магазин, ну и жалоба в роспотребнадзор.
Главное не останавливайтесь на полпути. Я потратила более месяца на возврат денег, но вернула всю сумму + 1000 рублей морального вреда.
Удачи Вам.
Вы можете провести независимую экспертизу она стоит 500 рублей вместе с отчетом, делается при Вас.
Экспертизу причин возникновения недостатка обязан делать продавец.
Экспертизу факта наличия недостатка лучше делать уже после обращения в
суд по направлени юсуда.
не буду с Вами спорить. в моем случае продавец пригласил меня на экспертизу, правда эксперты очень были непохожи на независимых, сразу заняли сторону продавца, мне откровенно нахамили и отчет написали не в мою пользу, заявив, что с таким отчетом я ничего не выиграю :-) . А вот когда была экспертиза
по направлению суда, правда уже по другому делу, там да все серьезно было и эксперт и отчет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)