23. 01. в магазине "Т "я приобрела набор для уклладки волос( плойка и выпрямитель керамический). Позже оказалось, что плойка не работает. Да и впринципе, оказалось, что нет тех функций, которые мне были нужны. И качество меня не устроило, и комплектация. 4 февраля я пришла
в магазин с просьбой о возврате товара, так как он не походит мне по комплектации, а так же не работает плойка. Мне смогли только поменять на аналогичный. Объясняя это тем, что данная вещь считается предметом личной гигиены и возврату не подлежит.
Позже я пришла с заявлением и
выпиской из закона о защите прав потребителей и списком непродовольственных товаров личной гигиены(в котором НЕ БЫЛО сказано о том, что плойка является предметом личной гигиены).
Вещь не была в использовании после того как мне поменяли набор.
ВОПРОСЫ:
1. правомерно ли с их
стороны утверждать, что мое заявление будет на рассмотрении 10 дней? хотя внимательно прочитав закон о защите прав потребителей, таких условий я не обнаружила. Сказано лишь, что с момента возврата товара в надлежаем виде, в течение 3 дней продавец должен вернуть за него уплаченные деньги.
2. и
всё таки, являются ли выпрямитель для волос керамический и плойка - предметами личной гигиены?
3. к чему мне быть готовой по истечение 10 дней, после рассмотрения моего заявления?
Заранее, огромное спасибо за ответ!
С большим уважением, Татьяна :ultra::hi:
4/0 |
| Поделиться:
Re: ВОЗВРАТ утюжка для волос в магазин: сон или ре...
Если плойка не работала, то вы имели право требовать вернуть деньги за весь набор на основании статьи 18 в течение всего гарантийного срока.
Предметы личной гигиены можно было бы попытаться притянуть за уши (расчески, заколки, бигуди для волос... и другие аналогичные
товары)
если бы плойка была исправна и вы требовали возврата по статье 25 (а не 18, как я уже отметил).
Кроме того, ваш товар подходит ещё и под
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...электробытовые машины и
приборы...)
Цитата: От пользователя: solne4naya_:)
1. правомерно ли с их стороны утверждать, что мое заявление будет на рассмотрении 10 дней?
Если по статье 18, тогда правомерно, если по статье 25, тогда не правомерно, зато можно ссылаться на личную гигиену
и технически сложные товары.
Цитата: От пользователя: solne4naya_:)
2. и всё таки, являются ли выпрямитель для волос керамический и плойка - предметами личной гигиены?
Думаю, что да.
Плюс Технически сложные товары...
Цитата: От пользователя: solne4naya_:)
3. к чему мне быть готовой по истечение 10 дней, после рассмотрения моего заявления?
К подаче нового правильного письменного заявления под роспись о вручении на копии.
Только придётся доказывать, что вас ввели в
заблуждение, когда в первый раз заменили товар на исправный.
Зря вы согласились.
Это всё осложняет.
Вот и у меня та же проблема. Купила утюжки GAMA,не дешевые.Домой пришла решила попробовать.Очень сильно нагреваются,так ,что все концы отваливаются. Хотела вернуть,или обменять,мне отказали,ссылаясь на то,что данный торговый продукт относится к категории технически сложных товаров. Так ли это?
правомерно ли с их стороны утверждать, что мое заявление будет на рассмотрении 10 дней?
"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной
цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
недавно возвращал изначально дохлый рубанок. на 10
ый день деньги вернули. хотя жестко отмораживались по началу, отправляя в сервис центр.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВОЗВРАТ утюжка для волос в магазин: сон или ре...
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их
отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию
при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВОЗВРАТ утюжка для волос в магазин: сон или ре...
Вот и у меня та же проблема. Купила утюжки GAMA,не дешевые.Домой пришла решила попробовать.Очень сильно нагреваются,так ,что все концы отваливаются. Хотела вернуть,или обменять,мне отказали,ссылаясь на то,что данный торговый продукт относится к
категории технически сложных товаров. Так ли это?
а прежде чем покупать товар ГАМА разве не прокосультировались? Они относятся к проф технике. И проводить по волосам нужно не больше одного раза. И там есть переключатель температуры утюжка. А если переключатель не предусмотрен, то тем
более читайте инструкцию. Там четко написано, не проводить по волосам более 1-2х раз. Это вам не Витек.
Это одно и то же, что сказать, "купил хлеб, пришел домой. Он мне не понравился на вкус, хочу его поменять на другой."
Цитата: От пользователя: Elizaveta74
утюжки надлежащего качества,просто моим волосам не потходят(они тонкие,и сыпатся начинают)
надо было консультироваться заранее учитывая тип волос
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)