ситуация в следующем.
Ездит он на Мазде, приехал он в один из салонов Автоленд для какого то ремонта, щас это уже не важно.
суть в том, что после того как авто выгнали на стоянку для клиентов, и тут же не отходя от стойки предложили подписать акт приемки выполненных работ.
Ну он
будучи уверен что они все сделали нормально, так раньше и было, подписал и оплатил.
Вышел и обнаружил трещину на лобовом стекле.
Вернулся обратно, указал на то что стекло после ремонта оказалось треснуто.
Сначала отмараживались, после 1.5 часа сказали стекло лопнуло от разницы
температур, типо там был скол (трещина) и она просто выросла. 8(
вообщем авто он до моего приезда не трогал, как стояло так и стояло.
Акт о повреждениях они отказывались составлять.
Составили сами, в присутствии посетителя их автоцентра.
Написали 2 претензии. Акт осмотра
который был составлен при передаче авто для ремонта они так и не отдают.
Опасаемся что они там уже нарисовали все что нужно.
Понимаю, что брат сам лопухнулся. Доверчивый ЕПРСТ.
Но может кто что посоветует?Как сейчас лучше поступить?
Они сначала предложили решить полюбовно,
обещали скидку на работы по ТО.
Разговаривал некий Валера, начальник цеха какого -то.
а провести весь ремонт за счет страховой:-)
Потом в итоге отказались, сказали юристы будут разбираться.
Может кто сталкивался с такими же проблемами, как разрулили?
Можно было бы и СМИ
привлечь, раз они так делают гады :-D
Может кто сталкивался с такими же проблемами, как разрулили?
Было-было. :-) претензия, суд, исковое, мировое. На досудебной стадии даже не пытайтесь, понимания не найдете. Что предлагаю:
Меняйте стекло, стоимость работ ложите в
сумму претензии. При игноре со стороны виновника-включайте неустойку 3 % от стоимости ТО. Суд по месту жительства. Готовьте доказательства.
ЗоПП в данном случае не работает, тут иск из приченения вреда имуществу,
но при оказании услуги по ремонту авто. а услуги ведь должны быть безопасны и оказываться качественно, и не причинять вред имуществу потребителю.
или
нет!?
ЗоПП в данном случае не работает, тут иск из приченения вреда имуществу, поэтому по месте нахождения ответчика
Я вам больше скажу- прекрасно понимаю что тут нужно руководствоваться нормами регулирующими хранение. :-D
Хотя важно
понимать что это было за ТО. Бесплатное гарантийное или за деньги? (я просто не знаю что такое ТО, никогда не пользовался, если честно)
Цитата: ППВС РФ №7
20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара
для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом "О защите прав потребителей"
(ст. 906 ГК РФ).
Однако если работы выполнялись за деньги, то надо понимать, что ст. 35 Закона о ЗоПП регламентирует ответственность Исполнителя в случае выполнения работы из материала (с вещью) потребителя. Согласно указанной норме, если работа выполняется полностью или
частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным
материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также
расходы, понесенные потребителем.
на папиной машине после ТО оказалось полностью неприкрученным переднее колесо, когда он это обнаружил (спустя 3 дня), то был очень не рад, позвонил в представительство Опель в Москве, объяснил ситуацию, местным звонить даже не стал.
Спустя буквально 15 минут после звонка в Москву, ему перезванивают из автосалона, где он проходил ТО, с извинениями и предложением пройти следующее ТО со скидкой. Но поорал он на них конечно изрядно :-D
1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд
вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.
2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно
быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд
выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд
По-хорошему необходимо провести экспертизу лобового на предмет причин образования трещины. потом по ситуации.
А по акту приёмки варианты есть, интернет смущает (диллер почитает и переобуется сразу), вообщем обычный грамотный юрист нужен.
если
Истина проста, необходимо установить состояние лобового до въезда и после выезда, но много всяких мелочей может всплыть.
Для установления необходимы:
1. Свидетели:
-те кто принимал машину и сдавал. Здесь также нужно учитывать их возможную позицию- "типо такая и заехала; выезжала
без трещины и т.д. их нужно как можно тщательней допрашивать в суде, потому что об основных "событиях" они уже синхронно на суде будут воспроизводить, а вот на мелочах могут посыпаться, что влечёт критическое отношение суда к показаниям, т.е их неучёт.
-посетители СТО присутствовавшие в то
время как вы сдавали и принимали машину (если конечно что-то вспомнят, их можно найти по учётным документам СТО, камеры с номерами машин (если есть) и т.д., фантазия безгранична. В том числе с указанным посетителем, с которым вами составлен акт.
-ваши знакомые, родственники, которые видели
лобовое в день сдачи и приёмки (прям по часам и минутам, во сколько видели, состояние лобового и т.д.
2. Акт сдачи машины, в вашей ситуации, если они его "найдут", ваш акт .
3. Можно попробывать запросить (с помощью суда) видео (если есть) какого-нибудь рабочего дня (они не поймут, а вы
на коне), где запись процесса приёмки любой машины, где видно, что машину принимали и в акте расписывались также как и в описанной вами ситуации
Цитата: От пользователя: Валеричъ
Ну он
будучи уверен что они все сделали нормально, так раньше и было, подписал и
оплатил.
Вышел и обнаружил трещину на лобовом стекле.
4.
Цитата: От пользователя: -M-A-X-
необходимо провести экспертизу лобового на предмет причин образования трещины
Хотя я думаю, что от перепада температур трещена вполне вероятна
(тут и сколы и деформированных кузов плюсом могут сиграть свою роль) . На фокусах слышал в жару с кондеем лопаются.
Больше вероятнее это чем то, что по лобовухе скакали били и т.д.
пасибо, за информацию и пояснения:-)
но что вот касается камеры, там будет так: дак у нас не ведется запись, или утеряна\ уничтожена запись с видеокамер.
щас дождемся, что ответят юристы сервиса :-)
там буду
думать дальше, что с ними делать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)