Подскажите как действовать в данной ситуации:
1,5 года назад куплен пылесос Hansa, гарантийный талон потерян, кассовый чек имеется, свидетель покупки именно этого пылесоса имеется.
Гарантия на пылесос 12 месяцев
Срок службы ну никак не меньше 2 лет, а если не оговорен нигде - то и
все 10
Пылесос в 1 прекрасный день просто не включился
Обзвон сервисных центров установил что занимаются ремонтом данной техники только в Норд-Сервис.
В Норде мне сообщили что они ремонтируют, но никаких заключений не делают.
Я правильно понимаю что мне не нужно
ремонтировать пылесос сейчас, а нужно сначала получить заключение о причинах поломки и затем предъявлять претензию продавцу? Какие организации в нашем городе занимаются экспертизой бытовой техники и примерная цена их услуг (может проще сразу новый купить, ведь не факт что виноват окажется
производитель)
п.5 ст.477 ГК В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, что
недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому
Цитата: От пользователя: Berezikov
не нужно ремонтировать пылесос сейчас, а нужно сначала получить заключение о причинах поломки и затем предъявлять претензию
продавцу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)