Я преобрела сотовый телефон и обнаружила в нем дефекты.
буквально через 7 дней пришла в магазин, мне сказали, что единственный вариант, это сдать телефон в сервисный центр, для выяснения причины.
я согласилась, но в заявлении, написанном для сдачи на экспертизу, указала, что в связи с
указанными причинами прошу : забрать телефон обратно и вернуть мне деньги.
через пару дней мне позвонили и пригласили подъехать.
сказали мол забирайте телефон все готово.
я спросила что показала экспертиза, а мне дали акт о выполнении работ услуг. в котором было указано, что
они просто заменили програмное обеспечение.( в акте так же указывается, что замена програмного обеспечения производится при поступлении телефона, даже без обнаружения недостатков.
в общем я не захотела принимать телефон и попросила деньги.
мне отказали.
телефон
сдавала им б\у , но еще под пленкой. царапинки были только на пленке, сдала полный комплект.
я не стала забирать телефон и сейчас хочу написать притензию.
но не уверена права ли я буду.
подскажите пожалуйста на какую статью я могу опереться?
да, и они вообще не
дают гарантии на то, что все мои указанные недостатки устранены.
в акте о выполнении работ- услуг, даже не указано, что они выполнили все мои требования и устранили их.
я позвонила в этот сервисный центр и мне сказали, что не все причины могли быть точно устранены заменой прогр.
обеспечения.
к примеру то, что телефон ооочень быстро разряжался....он у меня обнулял зарядку примерно через 6 часов ( хотя я им практически не пользовалась)
и вообще, когда я была в этом магазине, я попросила дать мне книжечку по защите прав потребителей, мне дали распечатанные листы....что меня ужаснуло.
нет ни стенда с информацией...ни.че.го...
хотела первым делом претензию написать и отнести в контору эту. пусть читают и подписывают.
а потом уже хотела идти консультироваться в защиту прав потребителей.
Девушка, я, как менеджер по продажам объясню. Конечно есть такой закон, что покупатель может вернуть товар в течении 14 календарных дней и ему вернут деньги! Но опять же, не принимаются обратно такие предметы как кабельная продукция и сложные товары (электроинструменты, мобильные телефоны в том
числе). Т.к. они являются товарами с гарантией. И могут при проблемах только отправлены в сервисцентр. А там решат уже ремонтировать или предложить вам новый. Но деньги за него вы обратно не получите!
Не так сделали. Из сервисного центра надо телефон забрать. Потом принести телефон в точку его покупки. И написать им претензию о том, что совершенно новый телефон, обладая несколькими, выявленными в течение непродолжительного времени
недостатками, успел уже побывать на лечении (пишите ремонте :-) ) в сервисном центре Вам как таковой больше не интересен. Зачем Вам неисправная техника, втюханная очень подкованными законом менеджерами по продажам? Просите вернуть деньги, так как новый точно такой же аппарат у Вас уже вызывает
сомнения, и что Вам совершенно некогда тратить свою жизнь на походы в сервисный центр (В марке телефонов вы разочарованы, и даже на более дорогой аппарат той же фирмы не согласитесь поменять ни при каких условиях. Ни при доплате вам со стороны продавца, ни даже при обещанной вам налоговой
амнистии на 5 лет... :-) ) Только возврат денег спасет Ваши измотанные походами в сервисцентр нервы. К претензии прикладываете акт о работах в сервисцентре.
Пишите строчку, где говорите, что если вашу просьбу оставят без внимания, то Вы будете добиваться справедливости в суде.
В шапке к претензии сразу укажите что она написана на имя директора точки продаж, чуть ниже продублируйте например Роспотребнадзор, ниже общестрво по защите прав потребителей.... Это показывает что вы написали и подадите не одну копию претензии.
Пишу это вам со 100%
уверенностью, сам проходил такое.... Правда около полутора лет назад. Пожалуйста, отпишитесь об удачной сдаче аппарата? :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)