поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Строители, что такое СО?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Строители, что такое СО?   #153715  наверх
Автор:  
Дата:   

Со СНиПами все понятно, а как расшифровываются СО? Например, СО 002-02495342-2005.

Я глупый вопрос задаю, но мне некуда деваться :-(
  |  Поделиться:  
Re: Строители, что такое СО?   #153717  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   

Стандарт Организации.

ЗЫ: Я не строитель. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Строители, что такое СО?   #153755  наверх
Автор: инструмент создания 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Jackal75

Стандарт Организации.

А где их искать? И какую юридическую силу они имеют? Такую же как и у СНиПов?
  |  Поделиться:  
Re: Строители, что такое СО?   #153761  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: system64

И какую юридическую силу они имеют?

Это внутренний документ...
  |  Поделиться:  
Re: Строители, что такое СО?   #153762  наверх
Дата:   

Статья 17. Стандарты организаций

1. Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно исходя из необходимости применения этих стандартов для целей, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок.