На трансфере из отеля до аэропорта из автобуса исчез мой багаж.Наталитурс вот уже полгода обещает разобраться и возместить....но воз и ныне там...Есть свидетели...есть протокол из полиции с указанием стоимости пропавшего имущества....есть претензия с подписью представителя турфирмы .Какие мнения
будут?
есть претензия с подписью представителя турфирмы .
В претензии указана дата ее подачи?
Если да, то так и пишем им досудебное письмо.
В связи с нарушением ФЗ №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ":
В Части "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения." На претензию (копия прилагается) Прошу в добровольном(досудебном)
порядке урегулировать дело и возместить стоимость утраченного имущества по вине тур-оператора.
Со своей стороны заявляю, что при доведении дела до суда я буду требовать дополнительного возмещения морального и материального вреда причиненного мне (ТУР-ОПЕРАТОР НАЗВАНИЕ). А так-же возврата
стоимости некачественно-оказанной услуги.
P.S. прошу прощения за краткость и может что упустил (пишу с телефона)
Спасибо вам)))) но это всё досудебный порядок....они на него не ведутся :-( мож сразу в суд? Как думаете в суде у меня есть шансы? а с моменте первой претензии уже полгода прошло.
В связи с нарушением ФЗ №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ": В Части "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения."
Простите а причем тут данный ФЗ - есть про коммструткуру (турфирма) идет?
Тут ФЗоПП надо - и указывать разумный срок
1. Срок подачи претензии ТО устанавливается ФЗ"Об основах тур деятельности в РФ" от 24.11.96г. - ст. 10. Срок предъявления - 20 дней с момента окончания тура, претензию рассматривают - 10 дней с момента ее получения. У Вас я поняла, что претензия подана, соответсвенно более писть ТО
необязательно.
2. госпошлина по данной категории дел не платиться - это иски о защите прав потребителей (даже если вы проиграете дело, то взыскиваться с вас госпошлина не будет).
3. поскольку Вы физическое лицо (потребитель), то можете иск подать по месту своей регистрации (ФЗ о ЗПП это
допускает), либо по месту нахождения ТО, либо по месту заключения договора - ст. 17 ФЗ о ЗПП.
4. В зависимости от цены иска это будет либо мировой суд, либо районный.
Если есть опытные юристы в области ЗПП пишите в личку......территориально удобен Ю-З.Автовокзал. Оставляйте телефон и стоимость составления иска. Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)