Подскажите, что делать.
был приобретен телевизор с большой диагональю, с пдс (программа дополнительного сервиса), во время покупки продавец убедил, что на данной модели можно просматривать видео с usb накопителя, но как оказалось в этой модели эта функция не работает.
Когда мы
объяснили ситуацию местному начальнику, он спросил с собой телевизор или нет, мы ответили, что да, после чего он сказал, идите, выбирайте другой телевизор. Телевизор мы выбрали нам распечатали товарный чек, я уже думал, что проблем не будет, но после того как начальник узнал, что мы отказываемся от
"пдс» (стоимость 29 800+пдс 5200, мы выбрали телевизор за 35990, хотели доплатить разницу в 990 рублей), он предложил нам написать претензию, которая будет рассматриваться в течение 10 дней, но телевизор почему-то не забрали. Я так думаю, они откажут в обмене.
Что можете посоветовать в данной
ситуации?
Относится ли плазменный телевизор к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену?
мне телевизор меняли в норде :-(, я немного доплатила и спокойно поменяли.
Цитата: От пользователя: Stels_27
я думаю что оформлять программу дополнительного сервиса - ваше право, а не
обязанность, и отказаться от сертификата этого вы можете в любое время - услуга магазином не начата и не завершена (ст. 32 закона о защите прав потребителей), т.е. даже если вам и не обменяют телевизор, вы вполне можете отказаться от пдс. это точно ваше право.
Относится ли плазменный телевизор к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену?
Относится, но...
Цитата: От пользователя: Stels_27
Обмен телевизора надлежащего качества
Исходя из
вашего описания, телевизор у вас является товаром с недостатком
Цитата: От пользователя: Stels_27
во время покупки продавец убедил, что на данной модели можно просматривать видео с usb накопителя, но как оказалось в этой модели эта функция не работает
Потому
что
Цитата: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
думаю, это все таки договор на сервисное обслуживание, по которому оказываемые услуги покупатель оплачивает заранее и соответственно может отказаться от них
однако я не юрист
яндекс на мой вопрос "является ли сертификат дополнительного сервиса договором" выдал ссылку на сайт одного известного магазина бытовой техники, где прямо прописано, что спдс - это договор
ссылку давать не буду, кому интересно, сам посмотрит
С вашей женой изначально якобы могла быть подруга-свидетельница.
Ещё можно с диктофоном совершить контрольную консультацию с
продавцом этого же магазина.
Что такое Программа Дополнительного Сервиса?
Сертификат Программы Дополнительного Сервиса — это договор на сервисное обслуживание (диагностику, чистку и ремонт) приобретенной в
магазинах Э...кхм ...РАЙ техники. Если вы приобретете ПДС, Вам не придется думать о том, сколько стоит ремонт, доставка, запасные части. Вам нужно будет просто нам позвонить, и мы все организуем
Цитата: От пользователя: Jackal75
А вы можете пояснить,
почему считаете, что нельзя отказаться и вернуть деньги за неиспользованный сертификат пдс?
А вы можете пояснить, почему считаете,
что нельзя отказаться и вернуть деньги за неиспользованный сертификат пдс?
Да потому, что это не договор оказания услуг, а дополнительное гарантийное обязательство. По вашей логике, можно
подстраховаться, купив сертификат, а потом сдать его за день до окончания договора? Какой понт у продавца в таком случае?
впарить незнающим гражданам за деньги те услуги, которые они должны получать бесплатно в силу обязательств изготовителя обеспечить потребителю возможность использования товара в течение срока
службы
в любом случае куплю я сертификат или нет - бесплатно меня будут обслуживать лишь в случае если брак в товаре будет заводской, а не по моей вине возникший
если я не куплю сертификат, то по истечению гарантийного срока я всего лишь сама буду вынуждена буду доказать с помощью
независимой экспертизы, что поломка возникла не по моей вине
Цитата: От пользователя: Jackal75
это не договор оказания услуг, а дополнительное гарантийное обязательство
это оплаченное покупателем обязательство продавца оказать услугу по
программе допсервиса
Есть положительные судебные решения? Я бы не отказался свой сертификат на холодильник вернуть.
прошу прощения, я все в том же яндексе нарыла, что вполне в досудебном порядке можно решать вопрос по возврату денег за сертификат
Кому: ______________________________
____________________________________
Магазин «Э...кхм РАЙ» г. Москва
Багратионовский проезд, дом 7
От ______________________________
проживающего по адресу: город Москва
_
____________________________________
Заявление
26.07.2007 г. в Вашем магазине мной была куплена стиральная машина MIELE W 3741 стоимостью 42990 рублей. При оплате покупки мне было предложено воспользоваться услугой дополнительного сервисного обслуживания сроком
на 3 года. Я оплатил, стоимость этой услуги, и получил на руки « Сертификат программы дополнительного сервиса на 3 года» за номером 860678. Дата выдачи 26.07.2007 г., срок окончания 26.07.2010 г.
Поскольку, при покупке стиральной машины и предложения воспользоваться дополнительным
сервисным обслуживание продавцом делался акцент на слово « ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ », я воспринял это как дополнительный сервис в течение 3 лет после окончания срока официальной гарантии производителя. Лишь много позже я увидел, что срок окончания действия сертификата истекает в 2010 году, то есть,
меня умышленно ввели в заблуждение о сроке в 3 года, указанном в сертификате , который начинал действовать со дня приобретения стиральной машины, а не после окончания официальной гарантии производителя. В результате, мне пришлось заплатить за то, что я совершенно бесплатно имел бы и по официальной
гарантии производителя в течение гарантийного срока, установленного производителем. Кроме того, программа дополнительного сервиса предусматривает лишь выполнение работ, а стоимость деталей, необходимых для замены, оплачивается отдельно.
Таким образом, был нарушен пункт 1 статьи 10 Закона о
защите прав потребителей Российской Федерации (ЗоЗПП РФ), где говорится, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии
со статьёй 12 ЗоЗПП, если потребителю при заключении договора не предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар (работу, услугу) суммы.
Исходя из всего
вышеперечисленного, а также, используя своё право потребителя на отказ от оказания услуги, на основании статьи 32 ЗоЗПП РФ (Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ, оказании услуг), отказываюсь от дальнейшего исполнения договора на оказание услуги в дополнительном
сервисном обслуживании .
Учитывая, что указанной услугой мне так и не пришлось воспользоваться, требую вернуть мне полностью заплаченную за услугу сумму в размере 5099 рублей (Пяти тысяч девяноста девяти рублей).
В случае отказа в добровольном удовлетворении моего требования, я буду
вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. А там уже потребую и возмещение морального вреда (ст.15 ЗоЗПП РФ) и привлечения Вас к ответственности за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания и уклонения от их возврата , в соответствии со
статьёй 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Суд также своим решением при удовлетворении иска будет обязан взыскать с Вас штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, также
Вам придется заплатить Госпошлину.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение ______ дней с момента получения заявления.
Приложение на 9 (девяти) листах:
1. Копия Сертификата программы дополнительного сервиса на 3
года.
2. Копия товарного чека и кассового чека на приобретённую стиральную машину (на двух листах).
3. Договор подряда на установку стиральной машины (на двух листах).
4. Наряд-заказ на стандартную установку стиральной машины.
5. Наряд-заказ на подключение стиральной машины
к водоснабжению.
6. Акты сдачи-приёмки выполненных работ (на двух листах).
Дата _____ января 2010 года
Подпись ____________________________
Дата вручения: ___________________
Подпись лица, принявшего заявление
__________________________________
Расшифровка подписи ______________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица, принявшего претензию:
хорошо, а если я ПРОСТО подумала дома и решила что хочу отказаться от услуги, то нельзя написать заявление в магазин сославшись на ст.32 Зозпп, мол хочу расторгнуть с вами договор? все таки начитавшись я полагаю что сертификат - это
договор
конечно, мне сложно судить о условиях сертификатов, я в глаза их не видела :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)