Доброе утро, уважаемые!
У меня вот такой вопрос к вам:
На прошлой неделе сдали мобильный телефон в ремонт - замена корпуса (коррекция ТОЛЬКО косметического дефекта - потертость оригинального корпуса). Продавец нас сразу же предупредил, что на этот телефон оригинала корпуса не достать в
Екатеринбурге - он предложил альтернативу - китайский корпус, при том заверив, что постарается найти у поставщиков хороший корпус. Мы уточнили, не отразиться ли это на работе телефона, на что получили устный ответ, что все будет хорошо.)))) На том и попрощались.
Вчера пришили за телефоном -
он был весь в пленке - новый корпус)))). Внешне посмотрев на телефон, мы остались вполне удовлетворены, мастер предложил гарантию 2 месяца.
По приходу домой,, сняв защитные пленки - мы начали считать "косяки".....: не работал GPRS-новигатор, FM-приемник, стекло под пленкой оказалось
царапанное - при этом, когда пленку убирали, оно (стекло) норовило оторваться вместе с ней, клавиатура оказалась только на английском. Основная часть плохо прилегает к телефону, стало на много хуже слышно по телефону.
С мастером хотелось бы больше не сотрудничать далее. Поэтому и
вопрос как грамотно сейчас себя повести, чтобы вернуть деньги за ненадлежащую услугу
0/0 |
| Поделиться:
Re: напортачили с косметическим ремонтом мобильног...
Пишите претензию по некачественно оказанной услуге. http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)