поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

перемещение на другую должность без согласия работника

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
перемещение на другую должность без согласия работ...   #149486  наверх
Автор: 
Дата:   

в своей компании работаю 2,5 года. пришла на непонятную должность "менеджер по обработке заказов", с тех пор поработала на должностях "менеджер производства" (тоже непонятная), мастером производства, сейчас работаю бухгалтером. образование у меня УПИ - металлургическое, т е профильного нет. Но научилась уже всему и работа нравится, со всем справляюсь (кроме меня только глав бух при численности около 100 человек). Директору нравится общение ЛИЧНОЕ - а у меня сейчас есть непосредственный руководитель. хочет перевести меня опять в цех на непонятную должность и непонятную з/п. я выберу увольнение, но не перевод. уведомлять меня не собирается - типа никуда не денусь. Подскажите пожалуйста как мне себя вести чтоб меня уволили без ущерба для меня!
  |  Поделиться:  
Re: перемещение на другую должность без согласия р...   #149490  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Пантерка 13

. я выберу увольнение, но не перевод. уведомлять меня не собирается - типа никуда не денусь. Подскажите пожалуйста как мне себя вести чтоб меня уволили без ущерба для меня!

ничего не поняла
вас хотят перевести, но вас это нафиг не надо и вы лучше уволитесь? Ну так пишите по собственному и адьос через две недели
  |  Поделиться:  
Re: перемещение на другую должность без согласия р...   #149494  наверх
Автор: Пантерка 13
Дата: