поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

возврат счетчика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
возврат счетчика   #149430  наверх
Автор: 
Дата:   

В общем стандартная ситуация: сломался счетчик э/э, составлена претензия, отдана в магазин. Магазин встал в позу - давайте акт что там сломано (хотя все недостатки прописаны в претензии), какой акт, кто его должен составить непонятно.. Так вот вопрос что за акт такой и нужен ли он вообще для обращения с исковым??? ПАсиб :-)
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149440  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

Если гарантийный срок ещё не закончился, то никаких актов вы предоставлять не должны.
Копия вашей претензии у вас осталась с сотметкой о вручении?
В течение 10 дней должны вернуть деньги или решить не возвращать.

Вы в магазине не пробовали письменный отказ попросить?
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149446  наверх
Автор: Тамакульская
Дата:   

На эл.счетчик у вас есть паспорт, прочитайте, в каких случаях завод предоставляет вам гарантию.Там четко написано , что на дефект нужен акт. Вы же наверно не сами взяли и сняли счетчик.
У нас обычно такие акты пишет электрик Управляющей компании или представитель Сведловэнергосбыт.
Завод без акта, не принимает бракованные эл.счетчики.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149447  наверх
Автор: acro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тамакульская

в каких случаях завод предоставляет вам гарантию

А при чем тут изготовитель? Куплен товар в магазине, туда же и претензии. Гарантии завода и его отношения с магазином-перепродавцом, автора, как потребителя, вобще не должны беспокоить.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149458  наверх
Автор: Lulja
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Вы в магазине не пробовали письменный отказ попросить?
отказ написали с аргументацией :



Цитата:
От пользователя: Тамакульская

Завод без акта, не принимает бракованные эл.счетчики.
но по сути мне

Цитата:
От пользователя: acro

Гарантии завода и его отношения с магазином-перепродавцом, автора, как потребителя, вобще не должны беспокоить.
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149460  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lulja

нужен ли он вообще для обращения с исковым???
Нет. Суд назначит проверку, если потребуется.
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149493  наверх
Автор: Lulja
Дата:   

теперь еще интересней - просят акт из УК о том, что они его снимали потому-что он был действительно сломан, а не по моей прихоти.. они издеваются? или акт из УК нужен? :weep:
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149495  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lulja

они издеваются?

Да.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149879  наверх
Автор: tanja_fox
Дата:   

Акт необходим по той причине, чтобы установить что в момент демонтажа пломбы на счетчике были целы и он действительно находился в нерабочем состоянии. Если счетчик снят вами самостоятельно без привлечения работников ЖЭУ или УК, то невозможно подтвердить факт, что счетчик действительно был неисправен до демонтажа.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149882  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Siskina-Piskina

невозможно подтвердить факт, что счетчик действительно был неисправен до демонтажа.
Когда товар на гарантии, то доказательства приходится искать продавцу, а не покупателю.
У покупателя презумпция невиновности.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #149929  наверх
Автор: NBAH
Дата:   

Да и о тех пломбах Сиськина-Писькина говорит,что клеммную коробку закрывают .Они на гарантийные обязательства изготовителя не влияют. Продавцы привыкли , что во многих УК и энергосбытовых компаниях существует порядок снятия\установки счетчиков по разным причнам . в т.ч. и для ремонта. Действительно , составляется акт( так-то акт и жильцу нужен) .Производители рекомендуют копию акта направлять им при отправке счетчика на ремонт, в т.ч. и гарантийный, но ремонтируют и без акта.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150222  наверх
Автор: tanja_fox
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу



презумпция невиновности у нас только при привлечении к уголовной ответственности действует. В данном случае продавец и покупатель доказывают те обстоятельтсва, на которые и ссылаются.
Когда товар на гарантии, то и существуют гарантийные случаи. Где подтверждение того, что и данный случай является гарантийным?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150225  наверх
Автор: NBAH
Дата:   

Более полное описание о гарантийных обязательствах производителя можно посмотреть здесь: http://www.lemz.spb.ru/nophp/products/ce27262/defa...
Взял просто для примера, у остальных примерно все также.
Чего там придумывать про подтверждения гарантийного случая?Хочешь гарантийного ремонта\замены- читай паспорт.....
4.4.5 Счетчики, у которых в течение гарантийного срока обнаружено несоответствие требованиям ТУ, подлежат возврату продавцу, в комплектности согласно настоящего паспорта, в индивидуальной упаковке, а при её отсутствии, в соответствии с п.4.3.2. Заключение о несоответст-
вии счетчика ТУ,с обязательным занесением такой информации в гарантийный талон приложения А, может быть сделано только организацией, имеющей лицензию на право ремонта соответст-
вующих средств измерений, с указанием должности, квалификациииФ.И.О. лица, выдавшего такое заключение, заверенное печатью организации.
4.4.6 В гарантийный ремонт (к обслуживанию, замене) принимается счетчик без сколов, трещин, царапин, выбоин на корпусе счетчика и крышке зажимной коробки, без следов грязи, краски и других включений на корпусеи крышке, без следов короткого замыкания на зажимной коробке, только при наличии ненарушенной пломбы с оттиском поверительного клейма, с паспор-
том,в котором правильно и разборчиво заполнены разделы гарантийного талона приложения А.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОКУПКЕ, МОНТАЖЕ/ДЕМОНТАЖЕ, СДАЧЕ В РЕМОНТ ТРЕБУЙТЕ ОТ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА И ЕГО ОТРЫВНЫХЧАСТЕЙ! :ultra: :ultra: :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150246  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Siskina-Piskina

презумпция невиновности у нас только при привлечении к уголовной ответственности действует.
Вы всегда всё дословно воспринимаете?



Цитата:
От пользователя: Siskina-Piskina

Где подтверждение того, что и данный случай является гарантийным?
Они не требуются.
Продавец обязан доказывать, что в поломке виноват покупатель или третьи лица.
Если не сможет доказать, значит покупатель невиновен.


Цитата:
От пользователя: NBAH

Более полное описание о гарантийных обязательствах производителя можно посмотреть здесь
Эта вся ерунда в основном для юр.лиц написана,
так как закон О защите прав потребителей почти всё регламентирует.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150295  наверх
Автор: tanja_fox
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу
Вы всегда всё дословно воспринимаете?


иногда слова имеют принципиальное значение.
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150318  наверх
Автор: sshd 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Siskina-Piskina

иногда слова имеют принципиальное значение.


вот вам для сравнения:

Цитата:
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.



Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[...]
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

перефразирую: "вина потребителя в возникновении недостатка"
определение слова "презумпция" помните?
:-)




Цитата:
От пользователя: Lulja

составлена претензия, отдана в магазин. Магазин встал в позу - давайте акт

вам выдали копию с отметкой о приеме?
тогда встаньте в позу - "где письменный ответ на мое заявение?"
если заявление было на возврат, то у них есть на ответ 10 дней, по истечении срока начнут капать пени.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150360  наверх
Автор: NBAH
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Цитата:
От пользователя: NBAH

Более полное описание о гарантийных обязательствах производителя можно посмотреть здесь


Эта вся ерунда в основном для юр.лиц написана,
так как закон О защите прав потребителей почти всё регламентирует.


А кто бы спорил7 Только эта ерунда, то бишь паспорт, определяет и правила пользования счетчиком- если бы мне (вдруг я продавец) принесли с претензией счетчик с удаленными пломбами производителя - ...
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие!!! нарушения потребителем правил использования!!!!, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12
И вот я бы ИМХО, доказал ,не отвечаю за недостатки счетчика, тк , потребитель вскрыл пломбы, чет там посмотрел, неправильно короче использовал - нету такого в паспорте, чтоб вскрывать, удалять пломбы!!более того - написано что нильзя...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150362  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NBAH

И вот я бы ИМХО, доказал ,не отвечаю за недостатки счетчика, тк , потребитель вскрыл пломбы, чет там посмотрел, неправильно короче использовал
Вскрытие пломб не является причиной поломки.
А доказать нужно то, что действия потребителя стали причиной поломки.

Цитата:
От пользователя: NBAH

недостатки ... возникли ... вследствие!!! нарушения ... правил использования!!!!,
Про причинно-следственную связь вам уже кто-нибудь рассказывал?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150489  наверх
Автор: NBAH
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Вскрытие пломб не является причиной поломки.

А Вы явно - ясновидящий?
Вот я, ничего не понимающий в причинно-следственных связях , но немного
в электронике и в даннном случае - в ремонте счетчиков, скажу , как на суде:
Вскрытие пломб могло привести к неисправности счетчика!
Попробуйте опровергнуть.... или обоснуйте утверждение , обратное моему, техничски , так сказать. Ведь ,экспертиза , ежели она будет , изучать будет не ЗоПП применительно к счетчику а его тех.состояние.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150491  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NBAH

скажу , как на суде:
Вскрытие пломб могло привести к неисправности счетчика!
Ну и поздравляю.
Вы произнесли ничего не значащую фразу.

Не знаю, правильное оно или ложное, поэтому опровергнуть не смогу.
Всё же склоняюсь к версии, что вскрытие пломб не должно влиять на работоспособность счётчика.
Это ведь было бы идиотизмом завязывать внутреннюю работоспособность на сохранность внешних пломб.

Но всё равно не важно могло или не могло. Важно является или не является.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150494  наверх
Автор: NBAH
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Всё же склоняюсь к версии, что вскрытие пломб не должно влиять на работоспособность счётчика.
Это ведь было бы идиотизмом завязывать внутреннюю работоспособность на сохранность внешних пломб.

Ну вот уже лучше , а то так категорически:

Цитата:
От пользователя: Кеу

Вскрытие пломб не является причиной поломки.

В основном я этого добивался.
А по сути : возможны варианты, вот самые простые-
сняли пломбы-открыли крышечку
-ткнули пальчиком-статика вывела из строя мозги счетчика..
-попала влага- окисление контактов - контакт там где не надо- счетчик не работает..
Все уже ,наверное, и Автору темы неинтересно ,ИМХО.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 19:36]
  |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150497  наверх
Автор: sshd 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NBAH

А Вы явно - ясновидящий?
Вот я, ничего не понимающий в причинно-следственных связях , но немного
в электронике и в даннном случае - в ремонте счетчиков, скажу , как на суде:
Вскрытие пломб могло привести к неисправности счетчика!
Попробуйте опровергнуть.... или обоснуйте утверждение , обратное моему, техничски , так сказать. Ведь ,экспертиза , ежели она будет , изучать будет не ЗоПП применительно к счетчику а его тех.состояние.

экспертиза должна будет дать ответ на вопрос - является ли правдивым или ложным утверждение о том, что недостатки

Цитата:
От пользователя: sshd

возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара

ответ "могли являться" ничего не значит, потому что - "могли являться, а могли и не являться", а ЗоЗПП презюмирует ответственность продавца и невиновность потребителя. Уж будь добр, докажи, либо потребитель стопудов виноват (а это практически невозможно, если только нет явных следов), или нет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150498  наверх
Автор: sshd 
Дата:   

да, продавцы не любят, ох как не любят принимать по гарантии товар с нарушенными пломбами. И в принципе правильно не любят. Но по закону надобно доказать, а срыв пломбы сам по себе абсолютно ничего не значит, уверяю.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150502  наверх
Автор: NBAH
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sshd

Но по закону надобно доказать, а срыв пломбы сам по себе абсолютно ничего не значит, уверяю.

Любое событие само по себе , без связи с другими ничего не значит , потому не вижу смысла постоянно говорить: "Срыв плоб сам по себе ничего не значит.."


Цитата:
От пользователя: NBAH

Только эта ерунда, то бишь паспорт, определяет и правила пользования счетчиком- если бы мне (вдруг я продавец) принесли с претензией счетчик с удаленными пломбами производителя - ...

Если меня спросили бы - нарушены ли правила эксплуатации счетчика?
Отвечу - нарушены ,тк в паспорте это прямо написано.а срыв пломбы сам по себе абсолютно ничего не значит.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: возврат счетчика   #150503  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NBAH

Если меня спросили бы - нарушены ли правила
эксплуатации счетчика?

Вас спросят о другом - привело ли это нарушение к поломке. Неужели так сложно понять?
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода