Хотелось бы услышать мнение уважаемых юристов по таким вопросам:
1) Подпадают ли отношения между пользователем Е-карты и выпустившей её стороной под действие ЗоЗПП?
2) В случае положительного ответа на первый вопрос, кого можно считать такой стороной и кому выставлять претензии по работе
с Е-картами? Мэрии, ОАО "И-сеть", ЕТТУ или ещё кому-то? )
1) Подпадают ли отношения между пользователем Е-карты и выпустившей её стороной под действие ЗоЗПП?
Думаю да - какие сложности - потребитель физлицо, оказывает организация
Цитата: От пользователя: DmB
2) В
случае положительного ответа на первый вопрос, кого можно считать такой стороной и кому выставлять претензии по работе с Е-картами? Мэрии, ОАО "И-сеть", ЕТТУ или ещё кому-то? )
Думаю да - какие сложности - потребитель физлицо, оказывает организация
Спасибо, это в общем-то основной вопрос :-)
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Ну можно тому кто осуществлял перевозку скажем
То
есть неважно кому, можно начать с любой участвующей в процессе организации?
А если адресат окажется неправильным, обязан ли он сам передать претензию дальше или хотя бы сообщить, кто является правильным адресатом?
Мне кажется если проблема в том, что вам не зачислили денег на карту, то бодаться с ЕРЦ
Если карта не работает - то с Исетью
Если оплатили проезд в трамвае и на вас упал светильник - то ЕТТУ.
Екарта этож некий денежный суррогат, как ВИЗА например и если вам в магазине
продали просроченный товар, то требовать возвата с ВИЗЫ вы не будете, а пойдёте разбираться с магазином.
Мне кажется если проблема в том, что вам не зачислили денег на карту, то бодаться с ЕРЦ
Именно не зачислили денег, но вроде как по причине установленного И-сетью периода, в течение которого пополнение карт заблокировано.
То есть
помимо максимального срока использования поездок в 60 дней, о чём сказано в описании тарифа, обнаружился ещё и минимальный интервал между пополнениями счёта в 30 дней, о чём в описании тарифа не сказано.
Эту самую скрытую информацию, повлиявшую на потребительские свойства услуги, я и счёл
нарушением ЗоЗПП, предположительно со стороны ОАО "И-Сеть".
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Если карта не работает - то с Исетью
В этих случаях они делают всё без дополнительных пинков в виде претензий, имел счастье испытать на себе )
Именно не зачислили денег, но вроде как по причине установленного И-сетью периода, в течение которого пополнение карт заблокировано.
То есть помимо максимального срока использования поездок в 60 дней, о чём сказано в описании тарифа,
обнаружился ещё и минимальный интервал между пополнениями счёта в 30 дней, о чём в описании тарифа не сказано.
Эту самую скрытую информацию, повлиявшую на потребительские свойства услуги, я и счёл нарушением ЗоЗПП, предположительно со стороны ОАО "И-Сеть".
Сразу бы написали, и
сразу же бы и получили ответ да. Нет, надо ходить вокруг да около, если бы да кабы :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)