Кто знает подскажите??
Купил сотовый телефон, мне очень важно наличие связи по работе, и вот этот телефон на 2 день покупки зависает, потом совсем выключается и больше не включается, что доставило мне не мало хлопот. Далее какое то время он не работал (часов 5-6), придя домой он заработал,
но система телефона зависала время от времени (Смартфон под симбион).
Могу ли я здать телефон обратно в магазин с возвратом денег без всяких экспертиз, тупо вернуть свои деньги? (замена на новый телефон не интересует т к упало доверие к магазину)
телефон купил позавчера!
Могу ли я здать телефон обратно в магазин с возвратом денег без всяких экспертиз, тупо вернуть свои деньги?
Можете требовать возврат денег, но только на основании того, что телефон с недостатком.
Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней
с даты требования (письменного под отметку о вручении на копии).
Могут провести экспертизу, если захотят. Срок при этом не сдвигается.
Тоесть пишу притензию на возврат уплаченых денег с недостатками товара кторые я обнаружил. они деньги пока не возвращают т к 10 дней, забирают телефон на экспертизу, телефон на данный момент работает исправно, на экспертизе он не зависает и не глючит и его признают исправным, далее я получается не
могу уже требовать возврата денег?
Акт приёма-передачи со внешним осмотром не забудьте составить.
Кстати, если при осмотре будут замечены глюки в присутствии представителя продавца, тоже впишите их в акт.
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
на экспертизе он не зависает и не глючит и его признают исправным
Если опишите обстоятельства глюков - почему не будет зависать?
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
далее я получается не могу уже требовать
возврата денег?
Сможете через суд.
Ну или ещё раз подадите заявление с более регулярными глюками.
схожая ситуация. все-таки незнание закона дает обширные возможности продавцу вводить в заблуждение покупателя.
приобрела сотовый телефон. спустя месяц он сломался (при закрытии крышки отключался совсем). Продавец приняла телефон в ремонт, но отказала в приеме претензии, ссылаясь на
неустановленную причину выявленного дефекта и бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока. (согласно-я лошара) месяц ремонтировали, поменяли какой-то там шлейф. вернули мне, сказали, что будет работать как часы, заключения на возврат денег нет. и если вдруг что-то с ним приключится, тогда
возможно, да, будут предприняты какие-то меры (возврат, обмен).
пробыл апп у меня наверное недели 2, начал глючить. в будильник не пускает, контакты то есть, то нет. вся эта фигня лечилась перезагрузкой телефона, однако, я решила, что это :cen: и пошла его сдавать. на этот раз, сдавая
телефон, написала претензию, мол заберите ваше г, верните мне мои деньги. сегодня позвонили, мол приходите-забирайте телефон, пришел из ремонта. мне некогда было выяснять почему телефон, а не деньги, я сказала ок и положила трубку.
предвещаю, что на месте мне предстоит нервотрепка,т.к. будут
обратно втюхивать этот аппарат. а я не хочу. нафига мне телефон, который из 4 месяцев 2 пробыл в ремонте. хочу обратно деньги!!!
оговорюсь, что претензия была подана в 1 экз. продавцу, у меня на руках нет экз. соответственно, ответа не претензию не получено и, думаю, что увижу снова круглые
глаза продавца и услышу что-то навроде "какая претензия?ничего не знаем, сервисный центр не дал заключения на обмен товара или возврат денег"
поскажите и мне, как поступить, т.к. сегодня собираюсь навестить уже ставший ненавистным мне магазин. телефон у продавца, я подготовила претензию в 2х
экз. и копии чека, акта первого ремонта и квитанцию второго. и забирать ли телефон подавая претензию?
оговорюсь, что претензия была подана в 1 экз. продавцу, у меня на руках нет экз. соответственно, ответа не претензию не получено
Не представляю, как вы будете доказывать, что требовали возврат денег, а не ремонт.
Так что, видимо,
придётся ждать третей поломки.
С третей попытки не накосячите?
как начет невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)?
недостаточно того факта, что телефон уже дважды побывал в ремонте?
Нет.
Если он сейчас исправен, то вы не имеете оснований применять статью 18.
Цитата: От пользователя: Menemy А
как начет
невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)?
Только что был магазине, возвращать не хотят, менять тоже мотивируя это тем что телефон на данный момент исправен , чуть что сразу достали дополенения к закону бла бла бла ,,,, технически сложный товар, предлогают экспертизу, пока отказался!
Экспертиза и Проверка качества товара это
одно и тоже? экспертиза от 3х до 20 дней по их словам, так? естественно деньги ни кто не возвратит пока экспертиза идет.
А у меня тоже вопрос в тему: "прошивка", т.е. смена программного обеспечения в сервисе считается ремонтом?
Нет понятия "ремонт", есть понятие "устранение недостатка".
Короче является.
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
Экспертиза и Проверка качества товара это одно и тоже?
Экспертиза качества и проверка качества - одно и то же.
Экспертиза причин возникновения недостатка - другое.
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
экспертиза от 3х до 20 дней по их словам, так? естественно деньги ни кто не возвратит пока экспертиза идет.
Цитата: От пользователя: Кеу Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с даты требования (письменного под отметку о
вручении на копии).
Могут провести экспертизу, если захотят. Срок при этом не сдвигается.
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
экспертизу, пока отказался!
Нужно было сказать - делайте чего хотите на своё усмотрение, я вам претензию
оставил, жду решения по ней.
Нужно было сказать - делайте чего хотите на своё усмотрение, я вам претензию оставил, жду решения по ней.
Ясно! вопрос еще, претнзию написать это понятно. дальше телефон им отдаю, только телефон? гарантийный таллон? чек? все при мне
остается? должны составить акт приемки передачи? копию акта мне отдать?
претензия:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги прошу выдать наличными /либо/ перечислить на мой банковский счет /номер счета, реквизиты банка/.
В
случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
все понятно!
но если проходит
экпертиза в установленый срок и товар признают нормальным?
вопрос еще, претнзию написать это понятно. дальше телефон им отдаю, только телефон? гарантийный таллон? чек? все при мне остается? должны составить акт приемки передачи? копию акта мне отдать?
Ответы на все вопросы:
Исходник:
Директору
магазина «МАГАЗИН»
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу
555555, г. Екатеринбург,
ул.Улица 55-55
тел. 955 555 5555
ПРЕТЕНЗИЯ
01 августа 2008 года в Вашем магазине я преобрела
телефон «Samsung X-000» IMAI 99999999999999999,
серийный номер 888888888888888, через 2 дня, во
время гарантийного срока он сломался.
В корпусе там-то там-то появилась трещинка длиной с
десятирублевую монету. При эксплуатации с моей
стороны не допускались падения и раздавливание
корпуса. Допускалось только нормальное для обычной
эксплуатации надавливание клавиш пальцами рук. В
остальном телефон исправен. Считаю, что поломка
произошла из-за производственного или
конструкторского брака – недостаточной прочности
корпуса для обычных режимов эксплуатации телефонов.
Прошу принять обратно некачественный товар
(телефон) и возместить мне денежные средства,
затраченные на его покупку в Вашем магазине в
размере ХХХХ (Хххххххххх тысяч хххххххххх хххххххххх)
рублей 00 коп. в течение 10 дней, что соответствует
требованиям Закона РФ О защите прав потребителя
(статья 22).
Прошу рассмотреть мою претензию в указанный срок. В
случае игнорирования моих требований я буду
вынуждена обратиться в надзорные органы и в суд. В
исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду
просить взыскать с Вашего магазина компенсацию
морального вреда; также Вам придется оплатить
госпошлину и пеню, предусмотренную статьей 23 ФЗ О
защите прав потребителя.
Приложения:
1) копия товарного чека и гарантийного талона
« » августа 2008 г. _______________________
Заявление принял(а):
________________________________________________ «___» августа 2008 г.
(ФИО, должность, подпись)
Телефон с работающим экраном и клавишами,
без внешних дефектов, за исключением
трещины размером с десятирублевую монету в районе
там-то там-то в полном комплекте с упаковкой принял(а):
_______________________________________________ «___» августа 2008 г.
(ФИО, должность, подпись)
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
но если проходит экпертиза в установленый срок и товар признают нормальным?
А вот такая ситуация:
Приобрел плеер, пришел домой - оказался не исправным.
На след. день прихожу в магазин и говорю: "Поменяйте на исправный".
А мне говорят, что я должен ехать куда-то в их же сервисный центр и там его отдавать на экспертизу.
В праве-ли они требовать
чтоб я ездил по их сервисным центрам или обязаны заменить товар там же где я его приобрел?
Сдаете телефон с претензией. Они проводят экспертизу, это 30 дней (по закону) или ремонтируют (не более 45 дней), в случае невозможности ремонта или экспертизы в вашу пользу - вам вернут деньги. В течение 10 дней
их вам никто не вернет. Есть ряд нюансов. Был подобный опыт, магазин называть не буду. Так вот, ждал 45 дней, после чего получил назад свои деньги.
Цитата: От пользователя: Барбос
В праве-ли они требовать чтоб я ездил по их сервисным центрам
Нет, по ЗПП ответственность несет непосредственно продавец. Суд считает так же.
Сдаете телефон с претензией. Они проводят экспертизу, это 30 дней (по закону) или ремонтируют (не более 45 дней), в случае невозможности ремонта или экспертизы в вашу пользу - вам вернут деньги. В течение 10 дней их вам никто не вернет. Есть ряд
нюансов. Был подобный опыт, магазин называть не буду. Так вот, ждал 45 дней, после чего получил назад свои деньги.
Эта информация полностью неправильная.
Цитата: От пользователя: clopusic
Нет, по ЗПП ответственность несет непосредственно продавец. Суд
считает так же.
Эта информация правильная.
Цитата: От пользователя: Барбос
Так этот сервис-центр принадлежит продавцу, только находится по другому адресу.
Во-первых, принадлежит - не означает отвечать по обязательствам продавца.
Во-вторых, вы имели право поменять плеер на новый, поэтому ехать в сервис-центр вообще смысла никакого нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)