Добрый вечер! Меньше года назад в Эльдорадо приобрела холодильник, в котором перестала охлаждать холодильная камера, пока ждали запчасти, перестала морозить холодильная камера. Холодильник забрали в ремонт. В требовании указала провести проверку качества холодильника в моем присутствии и вернуть мне
деньги, и предоставить онологичный во временное пользование. Отказали, сказали ждите 45 дней до устранения неисправностей. Приехала забирать холодильник из ремонта, увидела вмятину на боковой стенке. Отказалась забирать, написала новое требование, чтобы вернули деньги. Через 11 дней зам.директора
подписал требование на ОБМЕН. Говорят, приходите завтра, встречайтесь с директором. А если и завтра директор откажется выплачивать деньги? Какие мои действия? обратиться в комитет по защите прав потребителей? идти в суд?
согласна с Маратом, в таких случаях только в суд, ато еще мурыжить будут сколько времени не понятно. самое главное чтобы все письменные обращения были на руках. а в переговоры вступать с директором - это только терять время
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)