Снова я к вам :hi:
У нас заключен договор аренды помещений, зарегистрирован в ФРС. Бывший собственник нас уведомил о новом собственнике, и предлагают такой вариант действий:
подписываем допку о принятии договора аренды в новой редакции, регистрируем. НО также принимаются в новой
редакции и все приложения, в том числе акт приема-передачи имущества. На наш вопрос: как же мы второй раз возьмем одно и тоже имущество, сказали, что мы до этого подпишем акт возврата имущества бывшему собственнику.
И ведь не хотят по другому.
Меня смущает, в связи с чем мы возвращать-то
это имущество будем? Договор-то не расторгается. Я понимаю, что по соглашению сторон можем делать, что хотим, но как-то мудрено это.
Если кто собаку съел уже на этой аренде, помогите, пожалуйста :hi:
Понятно, ведь им надо передать здание с баланса продавца на баланс покупателя. Не вижу ничего криминального в предложенной вам схеме. Делайте одной датой передачу помещения старому и прием от нового
арендодателя.
И потом, передача помещения по акту является в ваших арендных отношениях "точкой отсчета" для платежей новому собственнику.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)