Уже как месяц температура батареи составляет около 38 градусов, в квартире холодно.
Первые несколько дней при подключении топили очень хорошо, сейчас уже месяц такая не топят практически. в квитке 1300 рублей за отопление.
В УК обращаться?
Первые несколько дней при подключении топили очень хорошо, сейчас уже месяц такая не топят практически.
При пуске еще не установлен гидравлический и тепловой режимы. Когда система запущена, её переводят в режим соответствующий
температурному графику (в увязке на температуру наружного воздуха) :
т.е. когда на улице +6, в батарею вливается теплоноситель чуть меньше (потери тепла во внутренних трубопроводах дома) +48.
Цитата: От пользователя: lifter
Уже как месяц температура батареи составляет около 38 градусов, в квартире холодно.
1. Вы платите не за температуру батареи, а за то, что в комнате должно быть не менее +18 (в угловых комнатах не менее +20). Пр условии, что окна
утеплены (заклеены на зиму) - без этого претензии не принимаются.
2. "В квартире холодно" - это сколько?
Цитата: От пользователя: lifter
в квитке 1300 рублей за отопление.
Заметьте, что те же 1300 оплачиваете и зимой когда на улице не +6, а -25.
Т.е. 1300 - это усредненная сумма за каждый из 9 месяцев отопительного периода выведенная из норматива отопления 1 кв.м.
При наличии общедомового прибора учета тепла сумма оплаты подлежит корректировке 1 раз в год.
Заметьте, что те же 1300 оплачиваете и зимой когда на улице не +6, а -25.
Т.е. 1300 - это усредненная сумма за каждый из 9 месяцев отопительного периода выведенная из норматива отопления 1 кв.м.
Знаю несколько мест где осенью и
зимой холодно-прохладно
зато весной двери-окна открыты всегда
т.е. когда на улице +6, в батарею вливается теплоноситель чуть меньше (потери тепла во внутренних трубопроводах дома) +48.
а подскажите пжлста как узнать сколько градусов залили в батарею,просто положить на неё
градусник или как?
извиняюсь за глупый вопрос,но просто уже устали с детьми мёрзнуть и лечить сопли :-( ,у нас в квартире реально холодно +18-19,незнаю что и делать
Для начала измерить температуру в помещении Для начала обычным термометром , расположив его в 1,5 м от окна и в 1,5 над полом...Если меньше 20*С - смело звонить в УК и требовать приведения температуры в помещении в норму..
А
температура теплоносителя - это не Ваша проблема...
Если УК "пошлет" , приходите сюда..за инструкциями...
Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных
услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес
проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее
приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации
заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг
или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении
коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому
решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам
повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными
лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров
качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем
в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем
факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг
ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих
обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме
исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения
потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о
причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
1. Вы платите не за температуру батареи, а за то, что в комнате должно быть не менее +18 (в угловых комнатах не менее +20). Пр условии, что окна утеплены (заклеены на зиму) - без этого претензии не принимаются.
а где про
утепление сказано и как оно должно проводится и по каким нормативам.
Спасибо за ответ
вобщем измерила я температуру,квартира не угловая,на кухне +20,в комнате через стенку +19,и ещё в следующей комнате ещё через стенку +23,но
мы в ней постоянно сидим и дверь в неё закрываем,в коридоре соединяющем все три комнаты+18 и здесь нет батарей.
Вызвала слесарей,пришли,проходить не стали,сказали что на наш дом никогда претензий не было(хотя он и очень старый,у нас трёхэтажный,квартиры с высокими потолками) и вообще на данный
момент много жалоб на отопление,что я не одна мёрзну,и сказали подождать когда на улице станет похолоднее то тогда котельная типа прибавит жару,и пошутили так :если сильно мёрзнете припаяйте кипятильник к радиатору. 8(
Да ещё хочу спросить,у нас стены на которых окна расположены очень
холодные,может там щели есть или дырки наружные,чтобы это проверили к кому нужно обращаться,в домоуправление или куда?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)