вобщем сразу прошу не писать всякие там "сам виноват" и т.п.
Ситуация: сегодня зашел в магазин "Корпорация центр", и как лох повелся на товар в расрочку, вообщем купил парогенератор стоимостью 18 тысяч, а когда вернулся домой и посмотрел в интернете то увидел что он стоит 8600)))))), побледнел
и понял что развели как лоха. Нет я конечно думал что за рассрочку будет переплата процентов 20, но не больше 100 же(((((.
Сразу же решил завтра нести этот парогенератор обратно. Уверен что магазин сто пудов встанет в позу, просто хотелось бы знать на что стоит давить на магазин. На сколько я
знаю товар(а именно парогенератор) можно вернуть даже если он мне по цвету не подошел. Вообщем жду совет. За ранее спасибо.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
11. Технически сложные товары бытового
назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
...
Вот если сломается в течение гарантийного срока, тогда можно требовать возврат денег сразу вместо ремонта.
тоесть пока этот парогенератор фурычит то его не как не вернуть????. Просто слышал что сотрудник на работел мп3 плеер вернул, лишь потому что он не опровдал его ожидания(ну в бумажке для магазина он что то другое написал), вот я и подумал что может написать трактат о том что этот прибор не подходит
мне цветом корпуса.
мне надо было пурпурный цвет товара, его сто пудов в наличие нет, и магазин мне обязан вернуть деньги?
Да, если бы не
Цитата: От пользователя: Кеу
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"
Цитата: От пользователя: 2pick.
я говарю что мне надо было пурпурный цвет товара, его сто пудов в наличие нет, и магазин мне обязан вернуть
деньги?
а чего до конца статью не читаем?
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации."
"Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
Цитата: От пользователя: Кеу
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование
и устройства)
всем громадное спасибо. Опять де понял что законы пишутся не для людей. Будем надеется на солидность "Корпорации центр". О походе туды обязательно отпишусь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)