Ситуация следующая:
Мой знакомый в свое время приобрел ружье в одном из магазинов Екатеринбурга. В процессе эксплуатации выяснилось, что ружье с небольшим дефектом искривления прицельной планки. При обращении к директору магазина были отправлены на экспертизу ружья к продавцу-консультанту,
который выдал заключение, что ружье без дефектов и прицельная планка в норме. На основании этого заключения директор отказал в просьбе исправить недостаток товара.
Вопрос:
1. Имеет ли право продавец-консультант давать такие заключения?
Больше всего меня удивил тот
факт, что при обращении к Контееву на этот вопрос ответили утвердительно. Теперь что у нас любой продавец-консультант может проводить экспертизу не отходя от кассы...
Это не экспертиза, а проверка качества.
Магазин может не проводить экспертизы и не возвращать деньги, если уверен, что недостатка вообще нету.
Если не согласны - обращайтесь в суд. До суда никаких экспертиз не делайте,
но в суде заявляйте ходатайство о привлечении
независимого эксперта (адресок сами узнайте заранее).
Поняла, спасибо за ответ. Я бы хотела уточнить еще вот какой момент.
Есть гарантийная карта на ружье, в которой прописано следующее (цитирую): В течении гарантийного срока мы бесплатно устраняем выявленные дефекты
материалов или изготовления, по нашему выбору-путем ремонта, замены частей или оружия в целом.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
Да. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (штраф в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей - Статья 14.8, п.2 КоАП РФ).
Можете припугнуть, если хотите.
еще раз спасибо. Я уже направила жалобу через Контеева, только вот мне интересно что может эта организация вообще сделать? они просто сообщат в магазин, что на них поступила жалоба или что то посеръезнее?
Комитет по защите прав потребителей расформировали, а что может делать Контеев - я не очень в курсе.
Можете в Роспотребнадзор пожаловаться. У них есть права штрафы налагать.
еще раз спасибо. Я уже направила жалобу через Контеева, только вот мне интересно что может эта организация вообще сделать? они просто сообщат в магазин, что на них поступила жалоба или что то посеръезнее?
месяц назад к нему обращались.
просто наши "пожелания" передали лругому человеку. Вместе с ним ездили в магазин, где произошел неприятный инцидент.
а по делу: проведите независимую экспертизу, елси докажете, что эксплуатировали правильно,имеется заводской дефект или брак то с этой экспертизой в суд и все
а по делу: проведите
независимую экспертизу, елси докажете, что эксплуатировали правильно,имеется заводской дефект или брак то с этой экспертизой в суд и все
владелец ружья не хочет продолжать спор с магазином, так как живет в Кургане и он решил оставить все как есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)