Поиск по перепланировке квартир выдаёт кучу тем, в принципе всё хорошо разжёвано. И сам только что прошёл эту процедуру.
Но касаемо офисов ничего не нашёл, а там порядок согласования несколько иной. И мне предстоит его пройти. Хочу сделать это с наименьшими затратами, воспользовавшись
коллективным опытом коллег-форумчан.
Итак ситуация. Офисное помещение делится на два поменьше. Есть право собственности на большой (первоначальный) офис. Как и в каком порядке проводится узаконение перепланировки (разделения) офисного помещения?
Конечной целью является получение
свидетельства о праве собственности на получившиеся маленькие офисы.
Т.е. прошу опытных форумчан описать всё поэтапно: куда идти, какой документ получать и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)