Добрый день, коллеги и пользователи.
Возник такой вопрос. Человек сдал телефон на гарантийный ремонт. Ну как обычно. Обратился к продавцу, продавец его отправил в СЦ, там взяли на ремонт. В процессе ремонта работники СЦ украли ряд аппаратов и продали их. Найти телефоны возможности нет. Нашли,
уличили, обличили, предъявлено обвинение, преступники не отрицают.
Вот в чем вопрос.
К кому предъявлять требования?
Какие мысли: Учитывая, что ремонт гарантийный (безвозмездный для потребителя) ст. 35 закона тут не применима. Подлежит применению общие положения о хранении ГК РФ.
Квитанцию о приемке выдал СЦ. Ну раз выдал СЦ, то пусть он и несет ответственность. В рамках ГК.
Еще где-то такая мысль есть, что-то типа если есть уголовное дело, то гражданский спор не может быть рассмотрен до принятия решения по УГ (откуда-то это в моей голове, а вспомнить не могу..)
А "притянуть" нельзя , что если товар на гарантии " ...ремонтируется больше стольки то суток" , то можно требовать возврата денег /замены на другой товар?И пусть продавец с СЦ бодаются?
ЗЫ. Просто вопрос , не пинайте :-)
В процессе ремонта работники СЦ украли ряд аппаратов и продали их. Найти телефоны возможности нет. Нашли,
уличили, обличили, предъявлено обвинение, преступники не отрицают.
Вас как потребителя это вообще не должно волновать.
Цитата: От пользователя: Иdущий
если товар на гарантии " ...ремонтируется больше стольки то суток" ,
то можно требовать возврата денег /
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)