поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Вопрос о реальной практике по замене товара с существенными недостатками.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос о реальной практике по замене товара с суще...   #142846  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый день!

В начале длинная преамбула.

11.09.2010 мною в Компании "Т" была куплена материнская плата. На этот товар заявлена гарантия в 30 мес. На руках все документы: товарный чек, гарантийка. Две недели спустя мною при эксплуатации компьютера, собранного на этой материнской плате, были выявлены существенные недостатки материнской платы, а именно: при работе памяти в режиме Dual Channel memtest86+ уже на первом проходе выдает массу ошибок; в Single Mode ошибки отсутствуют при использовании тех-же планок памяти. 2.10.2010 я сдал материнскую плату в сервисный центр "Т", в котором материнская плата находится "на проверке" по сей день. Полагаю, она будет лежать там еще долго, т.к. в соответствии со статьей 21 Закона "О защите прав потребителей" продавец (+ сервисный центр) могут держать у себя материнскую плату до 20 дней.

Однако, на основании той же статьи я имею право требовать бесплатного предоставление аналогичной материнской платы взамен отданной в сервис, если срок проверки-замены превышает 7 дней.

Вопрос: как в реальной жизни реализуется право получения товара длительного пользования взамен сданного "на проверку"? Хотелось бы описание/ссылку на форму такого заявления, порядок его вручения представителю продавца и порядок действия в случае отказа продавца в приеме заявления.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:49]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #142872  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

Материнская плата не является технически сложным товаром,
так как она не компьютер и не периферийное устройство, а всего лишь часть компьютера (как магнитола в автомобиле).

Сдавать товар на проверку качества лишено всякого смысла.

Требуется подать письменную претензию ПРОДАВЦУ с требованием вернуть деньги в течение 10 дней. Под отметку о принятии на копии.
Все проверки и экспертизы продавец, если пожелает, должен сделать в эти сроки.

В реальной жизни продавец будет тупить и посылать вас в сервис-центр на ремонт. Только вот материнские платы не ремонтируются.
Ещё будет упирать, что это технически-сложный товар, но я выше уже написал, что это не так.

По поводу "аналогичного товара" на период проверки или ремонта.
В реальной жизни продавец вам такой товар предоставит, если вы требовали ремонта именно у ПРОДАВЦА.
А сервис-центр, возможно, и не предоставит. Но попробуйте.
Пишется в произвольной форме с указанием вашего ФИО и почтового адреса.
Передаётся под роспись на копии. Либо просто в присутствии свидетелей.
Короче так же как и требование вернуть деньги.

Порядок действий в случае отказа спросите тогда, когда получите отказ. Что вряд ли.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #142881  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   

Понял. Вместо того, чтобы войти в дверь, я влез в окно ...
Спасибо, буду писать претензию на возврат средств.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143523  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Автор: Кеу [Свой человек в форумах: 38, 77, 111] (ЛС) (О пользователе)




экспертная комиссия заявленная с требования ответчика согласится с тем что материнская плата это технически сложное изделие, хотя бы по тому что относится к группам:

# 1. бытовая радиоэлектронная аппаратура,
# 3. бытовая вычислительная и множительная техника,


да это и очевидно. сравнил мат плату с карандашом.


[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 22:36]
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143526  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт


# 3. бытовая вычислительная и множительная техника,

Матплата это умеет? Серьезно?

Цитата:
От пользователя: инт


# 1. бытовая радиоэлектронная аппаратура,

то есть если это для работы-бизнеса то не бытовая, а для дома бытовая?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143528  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

Мат.плата это сложнейшее изделие и процессор тоже или на ваш взгляд такое же как вилка, или карандаш?

Используется в быту - значит бытовая в данном "его" случае.
Ну а если в бизнесе - тогда и к зозпп отношения нет.

Если отрицать что это сложное изделие то я думаю экспертная комиссия решит сложное это изделие или нет. Так можно правом злоупотреблять в конце концов (космического коробля тоже в списках пп.575 нет)


Инженерное определение бытовой радиоэлектронной аппаратуры: " Бытовая радиоэлектронная аппаратура - это совокупность радиоэлектронных устройств и систем бытового назначения, которые используются для повышения комфортности повседневной жизни человека и удовлетворения его информационных, культурных и эстетических потребностей".
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143529  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт


Мат.плата это сложнейшее изделие и процессор тоже или на ваш взгляд такое же как вилка, или карандаш?

вы про какой пункт ФЗоПП сейчас?

Цитата:
От пользователя: инт


Используется в быту - значит бытовая в данном "его" случае.
Ну а если в бизнесе - тогда и к зозпп отношения нет.

то есть от того кто покупает, юрик или физик, у вас меняется природа вещей? :-D

Цитата:
От пользователя: инт


Если отрицать что это сложное изделие то я думаю экспертная комиссия решит сложное это изделие или нет.

И поправит ФЗоПП?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143530  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

вы про какой пункт ФЗоПП сейчас?


это о природе, а не о фзопп



Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

то есть от того кто покупает, юрик или физик, у вас меняется природа вещей?


Не понимаю суть ваших ответов. я считаю платы такими же бытовыми как и телевизоры, используются в быту населением, и указанным покупателем. Определению бытовой радиоэлектронной аппаратуры соответствует.

Править ничего не надо, хотя не мешало бы. Но тут по моему очевидно что является бытовой радиоэлектронной аппаратурой а следовательно сложным техническим изделием.

Смысла загружать меня вопросами "А то" "А это" не вижу, в суде этого тоже терпеть не будут, не смогли установить - вызовут экспертов и будут дальше рассматривать.

я думаю 90% экспертов назовут мат.плату купленную вышеуказанным покупателем бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143531  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт

экспертная комиссия заявленная с требования ответчика согласится с тем что материнская плата это технически сложное изделие
Мы здесь про законы говорим или чисто так размышляем про классификацию объектов в нашей трёхмерной реальности?

Цитата:
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Есть перечень в ПП № 575.
Материнские платы в него не попадают. Флэшки и сотовые телефоны - тоже.

Экспертная комиссия идёт лесом.
Ну и некоторым другим я бы тоже предложил, которым заняться нечем - лишь бы поспорить о чём то.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143533  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

Есть группа радиоэлектронной аппаратуры, плата к ней относится.

А кому идти лесом решает суд а ты я так понял далёк от реальности. Если не разбираешься то не гунди, есть что показать - пиши, например решение суда.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143534  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт

Есть группа радиоэлектронной аппаратуры
В перечне (в ПП 575) - нет нету.



Цитата:
От пользователя: инт

ты я так понял далёк от реальности. Если не разбираешься то не гунди
Как мило. :-)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143535  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

Ты советуешь человеку написать на возврат денег, а значит читаем ПП.55, а не 575.


так вот в ПП.55 - ЕСТЬ
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143536  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт


это о природе, а не о фзопп

Гыыы


Цитата:
От пользователя: инт

есть что показать - пиши, например решение суда.

Можно я тоже спрошу:

Цитата:
От пользователя: инт

есть что показать - пиши, например решение суда.


PS Какая милая тема... сколько там до футбола осталось? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143537  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

заговорился пп.55 говорит о надлежашем товаре, в данной ситуации человек говорит о товаре с недостатками.

тут тогда можно обратится к экспертам поскольку законом устанавливаются двоякое понимание технически сложного товара, пп.55 и пп.575 отличаются.
так что я думаю просто долбить судью словом "мат плата - не сложное тех изделие" не получится.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143538  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт

Ты советуешь человеку написать на возврат денег, а значит читаем ПП.55, а не 575.
У человека материнка неисправна, а не просто цвет и фасон не понравился.

Ликбез проводится здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...

Шашки наголо, короны и просто самоуверенность лучше там же докурить.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143542  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

я тебе и остальным так скажу - суд это часто индивидуально, и чаще всего надо руководствоваться здравым смыслом, когда ты туда хочешь пойти. по здравому смыслу материнская плата - сложное изделие. и будь уверен судье это объяснить будет нетрудно.

чаще всего потребитель начитавшись интернета, плюс подумав - мне нужны деньги, сразу и немедленно пишет заявку, а как только судья задаёт ему разумные вещи в суде несет бред, - так вот не умеешь плавать , так лучше дома сидеть чем пытаться сделать что то, например, заниматься экстремизмом.

ведь понятно что нужно время иногда чтобы мать проверить или ещё что то может быть у пользователя руки кривоватые, другое дело если продавец реально динамо и плохо работает тогда можно попросить за страдания в суде.

А насчет тыкнуть в меня форумом, так я тебя сам могу тыкнуть вот почитай - принципы можно довести до абсурда.

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=28777&highli...+%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%E0&page=3

умные люди пишут смешно читать - доказали, что перефирия это всё что может работать без эвм при возможности к ней подключится а именно: монитор, мышь, клава, телевизор, наушники, сотовый, - всё что можно подключить к компу.

что думаешь судья будет так мучится и долго определяется что же такое мат плата, врядли - судья часто решает вообще по своему, но руководствуясь законами.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143543  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт

я тебе и остальным так скажу



Цитата:
От пользователя: инт

есть что показать - пиши, например решение суда.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143548  наверх
Автор: winner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей (Crocodile) XM

существенные недостатки материнской платы, а именно: при работе памяти в режиме Dual Channel memtest86+ уже на первом проходе выдает массу ошибок; в Single Mode ошибки отсутствуют при использовании тех-же планок памяти

Что за плата, что за память, что за процессор, что за чипсет? Скорее это в памяти дело. Существенным недостатком был бы отказ работать с памятью вообще, а ведь в одноканальном режиме работает без ошибок. Ну и рекомендовал бы еще какой-нибудь утилитой тщательно все проверить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143550  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: инт

чаще всего потребитель начитавшись интернета, плюс подумав - мне нужны деньги, сразу и немедленно пишет заявку, а как только судья задаёт ему разумные вещи в суде несет бред, - так вот не умеешь плавать , так лучше дома сидеть чем пытаться сделать что то, например, заниматься экстремизмом.
Чаще всего потребителю нужно нанять юриста.
Но здесь задают конкретные вопросы и получают конкретные ответы.
Ответы не заменят в суде профессионализм защитника и не защитят от тупизма судей.

Но это формат общения такой.
Вы ведь сюда пришли не рассказывать нам, что данный форум нужно срочно закрывать абы чего не вышло?




Цитата:
От пользователя: инт

умные люди пишут смешно читать - доказали, что перефирия это всё что может работать без эвм при возможности к ней подключится а именно: монитор, мышь, клава, телевизор, наушники, сотовый, - всё что можно подключить к компу
Так оно и есть. Поэтому в законе есть ещё и слово "основные".
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143645  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: winner

Что за плата, что за память, что за процессор, что за чипсет? Скорее это в памяти дело. Существенным недостатком был бы отказ работать с памятью вообще, а ведь в одноканальном режиме работает без ошибок. Ну и рекомендовал бы еще какой-нибудь утилитой тщательно все проверить.

Продолжение.

В Сервисном Центре материнскую плату держали 5 дней, после чего отдали с вердиктом "исправна".

Тем не менее я хочу все-таки докопаться до истины, мне самому уже стало интересно. Память я поменял - ничего не изменилось, ошибки по тем-же адресам в Dual-Channel. На этой неделе я покупаю новую материнскую плату; если с нею ошибок с теми-же комплектующими не возникнет, то Претензия пойдет в работу.

Поглядим, во что эта история выльется в результате.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 15:59]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143651  наверх
Автор: КokIN  (О пользователе)
Дата:   

мать то для какого процессора?если для атлона то дело в проце.(Я бы тоже грешил на память)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143652  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КokIN

мать то для какого процессора?

ASUS P5Q SE2 + Q9450 + 2*2Gb PQI
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143653  наверх
Автор: pitbios   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

У человека материнка неисправна, а не просто цвет и фасон не понравился.

Этот факт ещё нужно доказать. Из приведённого им описания дефекта этого не следует. Можете использовать сей факт, как заключение технического эксперта.
:-D

Цитата:
От пользователя: winner

а ведь в одноканальном режиме работает без ошибок.

Для работы в двухканальном режиме требуется подбирать память. Продаются специальные комплекты...


Цитата:
От пользователя: Алексей (Crocodile) XM

В Сервисном Центре материнскую плату держали 5 дней, после чего отдали с вердиктом "исправна".

Что и следовало ожидать... По хорошему бы следовало просить проверить в своём присутствии, тогда бы не надо было тему заводить.


Цитата:
От пользователя: Алексей (Crocodile) XM

На этой неделе я покупаю новую материнскую плату; если с нею ошибок с теми-же комплектующими не возникнет, то Претензия пойдет в работу.


Даже если на ДРУГОЙ плате не будет ошибок, этот факт еще НЕ доказывает дефектность конкретной.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143657  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pitbios

Этот факт ещё нужно доказать. Из приведённого им описания дефекта этого не следует. Можете использовать сей факт, как заключение технического эксперта.
Что-то доказывать на данном этапе пока не требуется.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос о реальной практике по замене товара с ...   #143659  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pitbios

Этот факт ещё нужно доказать ...
Даже если на ДРУГОЙ плате не будет ошибок, этот факт еще НЕ доказывает дефектность конкретной.


Хорошо, тогда у меня к Вам, как к эксперту, встречный вопрос: каким образом доказывают наличие подобного рода дефекта материнской платы? Ведь по-сути приведенный Вами пример - патовый. С таким подходом любую более-менее живую материнскую плату можно признать исправной. С другой стороны, Продавец НИКАК НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ список комплектующих, с которыми должна работать та или иная материнская плата. Ничего подобного в гарантийном листе нет. Как вы прокомментируете этот момент?


Цитата:
От пользователя: pitbios

Что и следовало ожидать... По хорошему бы следовало просить проверить в своём присутствии, тогда бы не надо было тему заводить.

К сожалению, у меня нет на это времени.


Цитата:
От пользователя: Кеу

Что-то доказывать на данном этапе пока не требуется.

Да, вопрос пока открытый.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 17:28]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода