поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

покупка квартиры

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
покупка квартиры   #14213  наверх
Автор: 
Дата:   

собираемся купить квартиру...в ней прописаны мама с дочкой (ей лет 6-7)....в юридических вопросах я профан,поэтому спрашивю. они должны нам предоставить какие-то справки или нет из органа опеки??а то вроде как ребенок несовершеннолетний...или не надо, т.к. мать квартиру продает??..ну и еще хотелось бы знать, какие документы нужны, а то не хотелось бы потом по судам бегать
и вопрос 2. как правильно оформить аванс..
  |  Поделиться:  
Re: покупка квартиры   #14217  наверх
Автор: DED666 
Дата:   

Пункт 1 Предоставляется согласие органа опеки и попечительства
Пункт 2. А вы хотите вносить аванс или задаток? (разные правовые последствия)?
  |  Поделиться:  
Re: покупка квартиры   #14219  наверх
Автор: Корса   (О пользователе)
Дата:   

если дети не собственники - согласие органов опеки уже не требуется. Есть смысл поинтересоваться, где будут зарегистрированы дети после снятия с учета в продаваемой квартире.
Если ребенок прописан в квартире на момент сделки - согласие опеки на отчуждение квартиры необходимо.Не Ваш случай,надеюсь .
  |  Поделиться:  
Re: покупка квартиры   #14222  наверх
Автор: Лен@
Дата:   

1. намсказали, что мы должны внести аванс..но при этом договор задатка подпишем...в чем разница??объясните,пожалуйста..а то я недопонимаю что-то..
2. прописан или нет ребенок,точно не знаю,надо уточнить..
  |  Поделиться:  
Re: покупка квартиры   #14225  наверх
Дата: