собираемся купить квартиру...в ней прописаны мама с дочкой (ей лет 6-7)....в юридических вопросах я профан,поэтому спрашивю. они должны нам предоставить какие-то справки или нет из органа опеки??а то вроде как ребенок несовершеннолетний...или не надо, т.к. мать квартиру продает??..ну и еще хотелось
бы знать, какие документы нужны, а то не хотелось бы потом по судам бегать
и вопрос 2. как правильно оформить аванс..
если дети не собственники - согласие органов опеки уже не требуется. Есть смысл поинтересоваться, где будут зарегистрированы дети после снятия с учета в продаваемой квартире.
Если ребенок прописан в квартире на момент сделки - согласие опеки на отчуждение квартиры необходимо.Не
Ваш случай,надеюсь .
1. намсказали, что мы должны внести аванс..но при этом договор задатка подпишем...в чем разница??объясните,пожалуйста..а то я недопонимаю что-то..
2. прописан или нет ребенок,точно не знаю,надо уточнить..
если Вы приобретаете квартиру через АН , договор задатка вряд ли возможен , будет договор на принятие частичного платежа за квартиру со штрафом в размере внесенной суммы в случае Вашего отказа от покупки в срок действия договора . Можете ничего не изобретать . Лучше скажите , в какое АН
собрались отнести денежку :-)
если Вы приобретаете квартиру через АН , договор задатка вряд ли возможен , будет договор на принятие частичного платежа за квартиру со штрафом в размере внесенной суммы в случае Вашего отказа от покупки в срок действия договора
Фактически,
это и есть задаток, только очень несправедливый, т. к. ответственность односторонняя.
Подскажите , пожалуйста, чем предусмотрено согласие органа опеки на сделку по отчуждению жилья?
1. Ст. 292 ГК РФ
4. Отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные члены семьи собственника, если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц, допускается с согласия органа опеки и
попечительства.
(ред. до 30 12 2004)