 |
Сломался телефон. Что делать?
 |
Сломался телефон. Что делать?
|
#139586
|
наверх
|
Автор: FunkyJazz
Дата: 22 августа 2010 20:23
Проблема такая, купил телефон. Производитель даёт год гарантии. Магазин ещё 1 год ремонта.
Телефон сдох через 1 год и 45 дней ровно.
Принёс в ремонт. Забрали, сказали - 35 дней. Тел на замену не выдали, не отвечали на вопросы проведена ли экспертиза и где телефон
находиться. На 35 день сказали что вообще 45 дней чинят и им пофиг чё они говорили раньше.
На 46 день забрал телефон - пришёл домой, и через полчаса он опять ТОЧНО ТАК ЖЕ сломался. Видимо его не починили.
Звоню им - мне хамят. Говорят - нам вновь побую, тащите его ещё
на 45 дней в ремонт. Я смотрю в инете. работа которую они проделали В ЛЮБОМ сервисном центре занимает 45 минут!!!! БЛИН 45 МИНУТ, А НЕ ДНЕЙ!!!
У меня уже 2 раз с ними проблема и они второй раз отмораживаются. Завтра пойду начальству претензию писать. Одну уже писал - они меня мягко
послали.
Вопрос таков: а оно мне надо? Я смогу их вывести на чистую воду, чтобы они мне его нормально отремонтировали, или деньги вернули, или телефон поменяли?!
Или в нашей стране уже везде и у всех бикрень башки?
[Сообщение изменено пользователем
22.08.2010 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:27]
[Сообщение изменено модератором 22.08.2010 21:16] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139587
|
наверх
|
Автор: FunkyJazz
Дата: 22 августа 2010 20:25
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2010 20:25] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139589
|
наверх
|
Автор: Scooter (О пользователе)
Дата: 22 августа 2010 21:02
Цитата: От пользователя: FunkyJazz
Вопрос таков: а оно мне надо? Я смогу их вывести на чистую воду, чтобы они мне его нормально отремонтировали, или деньги вернули, или телефон поменяли?!
|
Внимательно почитайте закон о защите прав потребителя там есть все ответы , вернуть
деньги можете. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139590
|
наверх
|
Автор: Ёж™ (О пользователе)
Дата: 22 августа 2010 21:03
Открываю я коробок спичек, достаю спичку, затачиваю, ковыряюсь в зубе, блин застряла... Да сволочи позорные , этот туринский спичечный завод,звонил им, хамят, да ГОРИ В АДУ туринский спичечный завод! |
0/6 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139591
|
наверх
|
Автор: Модератор
Дата: 22 августа 2010 21:14
все дружно хлебнули валерьянки, прекратили флудить и перешли к конструктиву. Автор заблокирован на неделю за нарушение п.3.7.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 21:15] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139601
|
наверх
|
Автор: [ Dr. Andy ]
Дата: 23 августа 2010 09:10
Цитата: От пользователя: Модератор
перешли к конструктиву
|
Возврат телефона в магазин. Претензии по качеству.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12...
пошаговая инструкция "с картинками". |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139602
|
наверх
|
Автор: ISM
Дата: 23 августа 2010 09:52
Цитата: От пользователя: Dr. Andy [Попутчик]
Возврат телефона в магазин. Претензии по качеству.
|
Господа! что Вы пишите?
Автор попал на рекламный трюк с дополнительно гарантиеей от магазина.
Цитата: От пользователя: FunkyJazz
Проблема такая, купил
телефон. Производитель даёт год гарантии. Магазин ещё 1 год ремонта.
Телефон сдох через 1 год и 45 дней ровно.
|
Статья о гарантийном ремонте закона о защите прав потребителей в данном случае не применима. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139605
|
наверх
|
Автор: Кеу (О пользователе)
Дата: 23 августа 2010 10:41
Цитата: От пользователя: ISM
Статья о гарантийном ремонте закона о защите прав потребителей в данном случае не применима.
| Смотря, чего продавец написал про свою "дополнительную гарантию".
Может быть, и применима. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139608
|
наверх
|
Автор: [ Dr. Andy ]
Дата: 23 августа 2010 11:14
Ну и не факт, что гарантия производителя - всего 1 год. Обычно 2 дают + 1 от магазина. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Связной" гори в аду!!!
|
#139751
|
наверх
|
Автор: svyaznoy_team
Дата: 24 августа 2010 19:04
Здравствуйте, уважаемый FunkyJazz !
В связи с тем, что салоны в Брянске и на Дальнем Востоке работают в рамках разных юридических лиц, претензии по товару принимаются по месту покупки.
В виде исключения мы готовы пойти Вам на встречу и принять оборудование для проведения гарантийного
ремонта по месту вашего фактического местонахождения. Для этого сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату и место покупки, контактный номер телефона. Во избежание распространения личной информации в открытых источниках, направьте письмо на наш e-mail: svyaznoy_team@comunica.ru |
2/1 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|