Несколько лет "приходится" платить за кабельное от Евротел, т.к. они выставляли единый счет от ЕРЦ, в котором было КТВ и прочие коммунальные услуги без разделения. На это хотелось настучать, но как-то все недосуг.
Сегодня в ящик упали отдельные счета за Евротел. Я уж было обрадовался,
что образумились, и можно будет испортить им статистику по дебиторке, не утруждая себя всякими походами и заявлениями.
Но изучение счетов повергло в шок. Счета два. Один - абонплата, а второй - "за подключение". Здравствуйте. Если они только сейчас собрались меня подключать - то за что
брали деньги предыдущие годы? И почему они уверены, что я планирую к ним подключаться? Если этот счет является офертой - то где ее условия? И вообще, на 99% уверен, что никогда в жизни не общался с Евротелом по каким-либо вопросам, связанным с подключением и обслуживанием своей квартиры, и
соответственно вряд ли у меня с ними есть какой бы то ни было договор, в том числе в виде оферты.
Есть сильное желание
1) Попросить у ЕРЦ деньги назад за "навязывание услуги"
2) Заставить юриста и топов евротела посовещаться часов этак 5 по разруливанию сложившейся ситуации,
ибо я на их наглость обиделся и хочу сатисфакции.
Я хочу, чтобы сила карающего меча правосудия была сопоставима с моими усилиями по написанию претензий. А просто написать претензию, чтобы они сказали "извините, можете не оплачивать наши счета,
больше не будем их присылать" - овчинка выделки не стоит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)