Добрый день! заказала двери, отправив по электронке чертеж и картинку желаемой двери с сайта производителя. получила в ответ спецификацию в которой стоял артикул 3 цифры, оплатила по спецификации сумму и заключила договор. сегодня привезли двери-оказалась не та. вопрос - должен ли был магазин
приложить эскиз желаемой двери, а не писать какой то артикул (собственно никто мне не показал чему соответствует данный артикул) понимаю, мой косяк, что не досмотрела, но косяк и менеджера, который обрабатывал заказ и неправильно указал дверь. Сейчас принимать обратно дверь салон отказывается,
ссылаясь на то что она сделана на заказ. Можно ли что то сделать? обидно второй раз платить магазину 40 тыс((( спасибо!!
а правильно я понимаю, что по сути ни в договоре ни в спецификации не прописаны индивидуальные характеристики двери, а только артикул и размеры, можно ведь говорить о том, что изделие не штучное, раз есть артикул, а следовательно его можно вернуть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)