Ситуация.
Ордер на жильё выдавался на троих человек.
Я прописана в той квартире, но не проживаю там.
Никаких документов на квартиру, кроме штампа о прописке, на руках не имею.
Отношения с другими людьми, имеющими права на эту квартиру, не поддерживаю.
Каким
образом можно отсудить себе часть жилья? Куда обращаться в первую очередь? Как можно получить документы, в которых указано, что я имею право на часть этой квартиры?
Простите, что значит - соц. найм?
Квартира была приватизирована с моим участием.
Извините что так неграмотно изъясняюсь, я совершенно не разбираюсь в этих юридических заморочках.
Что отсуживать собрались, если часть квартиры и так ваша?
В регистрационную палату вроде можно сделать запрос о том, в чей собственности сейчас находится квартира. Может там и
ваша фамилия окажестя - раз в приватизации учавствовали.
Каким образом можно отсудить себе часть жилья? Куда обращаться в первую очередь? Как можно получить документы, в которых указано, что я имею право на часть этой квартиры?
если квартира у вас и так в собственности, то отсуживать
- то и нечего! Вы можете написать заявление в ФРС (ТЦ Антей, 7 этаж) в с просьбой о выдаче вам дубликата свидетельства о праве собственности на квартиру. В объснении можно указать, что вы его утратили (потеряли) и вам выдадут новое свидетельство о праве собственности.
Цитата: От пользователя: -jd- Что отсуживать собрались, если часть квартиры и так ваша?
Наверное опять неверно выразилась... хотелось бы получить свою часть квартиры, скажем так, отдельно - деньгами, или разменять её на комнаты, т.к. жить я там не могу.
А
регистрационная палата - это, простите, где? )) Как туда обратиться, если квартира, о которой идёт речь, находится в Железнодорожном р-не Е-бурга?
хотелось бы получить свою часть квартиры, скажем так, отдельно - деньгами, или разменять её на комнаты,.
Это значит , что Вы хотите другого со собственника принудить к сделке ( выкупить Вашу долю или " разменять" на другую