ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСХОДОВ,
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА
ПОДЛЕЖАЩЕЙ
ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ИХ ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ,
ОСТАЮЩЕЙСЯ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОСЛЕ УПЛАТЫ
НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В целях повышения эффективности управления государственным сектором
экономики, исполнения доходной части бюджета, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 N 42) с изменениями, внесенными Областным
законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 N 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года N 32-ОЗ ("Областная газета" от 24.07.2002 N 149-150), от 25 декабря 2003 года N 53-ОЗ ("Областная газета" от 27.12.2003 N 303-305), от 7 июля 2004 года N 21-ОЗ ("Областная
газета" от 10.07.2004 N 181-182) и от 27 декабря 2004 года N 216-ОЗ ("Областная газета" от 29.12.2004 N 356-359), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок подтверждения государственными унитарными предприятиями Свердловской области расходов, учитываемых при
определении размера подлежащей перечислению в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по определению размера
отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий Свердловской области (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области
Молоткова А.М.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 июня 2005 г. N 493-ПП
ПОРЯДОК
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА
ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ИХ ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ,
ОСТАЮЩЕЙСЯ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ
ПОСЛЕ УПЛАТЫ
НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
1. Для целей настоящего Порядка под определением размера подлежащей перечислению в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, понимается установление
процента от чистой прибыли для каждого государственного унитарного предприятия Свердловской области, представившего документальное подтверждение произведенных в отчетном году затрат на цели, указанные в Программе управления государственной собственностью и приватизации государственного имущества на
соответствующий год.
2. Подлежащая перечислению в областной бюджет часть прибыли государственного предприятия Свердловской области (далее - предприятие) определяется отношением затрат, произведенных предприятием в отчетном году на цели, указанные в Программе управления государственной
собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на соответствующий год, и общей суммы его капитальных затрат в отчетном году.
Для целей настоящего Порядка под капитальными затратами предприятия в отчетном году понимаются расходы предприятия на
приобретение оборудования к установке (дебетовые обороты по счету 07) и вложения во внеоборотные активы (дебетовые обороты по счету 08 за исключением сумм, списанных с кредита счета 07).
3. Определение размера подлежащей перечислению в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении
предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, осуществляется комиссией по определению размера отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий Свердловской области (далее - комиссия). В состав комиссии с правом решающего голоса включаются представители Министерства по
управлению государственным имуществом Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют две трети
списочного состава комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов ее членов, принявших участие в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
4. С целью определения размера подлежащей перечислению в областной бюджет части прибыли предприятие
в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в комиссию следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером предприятия и заверенные печатью предприятия:
1) письмо с перечнем затрат, произведенных предприятием в отчетном году на цели, указанные в Программе
управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на соответствующий год;
2) справку о дебетовом обороте за отчетный год по счету 07 и дебетовом обороте по счету 08 за исключением сумм, списанных с кредита счета 07;
3) копии документов по каждому виду затрат, указанных в Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на соответствующий год.
5. Документами, подтверждающими затраты на приобретение рабочих машин и
оборудования нового поколения, являются:
1) копии договоров купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды;
2) копии первичной учетной документации по формам N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", N ОС-1б "Акт о приеме-передаче
групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования";
3) заключение исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего координацию деятельности предприятия, о новизне модели приобретенного объекта с
точки зрения его технических возможностей с указанием года первого появления на рынке Российской Федерации аналогичной модели рабочей машины или оборудования и года начала ее серийного производства заводом-изготовителем. Срок появления на рынке модели рабочей машины или оборудования - не более двух
лет. Заключение должно быть подписано руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Свердловской области.
6. Документами, подтверждающими затраты на приобретение продуктивного и племенного скота, являются:
1) копии договоров купли-продажи, мены имущества,
дарения, финансовой аренды;
2) копии первичной учетной документации по форме N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)";
3) копия сертификата (свидетельства), подтверждающего происхождение племенного животного.
7. Документами, подтверждающими
затраты на приобретение компьютерного программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, секретов производства "ноу-хау", являются:
1) копии договоров купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды;
2) копия первичной учетной документации
по учету нематериальных активов формы N НМА-1 "Карточка учета нематериальных активов".
8. Документами, подтверждающими затраты на создание новых и совершенствование применяемых технологий, а также проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, являются:
1) копии
договоров выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, подряда;
2) копии первичной учетной документации по формам N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", N
ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", N ОС-3 "Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств", N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", N НМА-1 "Карточка учета нематериальных
активов", N КС-14 "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией";
3) заключение исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего координацию деятельности предприятия, о необходимости и актуальности данных затрат. Заключение должно быть
подписано руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Свердловской области.
9. Документами, подтверждающими затраты на приобретение и (или) модернизацию фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных
объектов), являются:
1) копии договоров купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды, подряда;
2) копии первичной учетной документации по формам N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания
(сооружения)", N ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", N ОС-3 "Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств", N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", N КС-14 "Акт приемки
законченного строительством объекта приемочной комиссией".
10. Комиссия в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, рассматривает представленные документы и устанавливает размеры подлежащей перечислению в областной бюджет части прибыли по каждому предприятию. При определении размеров
подлежащей перечислению в областной бюджет части прибыли комиссия руководствуется документами, представленными предприятиями, с учетом обеспечения исполнения планового задания доходов областного бюджета от перечисления части прибыли, установленного областным законом о бюджете на соответствующий
год.
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 июня 2005 г. N 493-ПП
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА
ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Молотков - заместитель председателя Правительства
Алексей Свердловской области, министр
Матвеевич по управлению государственным имуществом
Свердловской области,
председатель комиссии
2. Зуев - первый заместитель министра
Николай по управлению государственным имуществом
Геннадьевич Свердловской области,
заместитель председателя комиссии
3.
Чернышова - главный специалист отдела по работе
Елена с государственными предприятиями
Михайловна и учреждениями Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Алексеев - ведущий специалист информационно -
Георгий аналитического управления Министерства
Валерьевич по управлению государственным
имуществом Свердловской области
5. Воробьев - начальник управления
Артур материально-технического обеспечения,
Владимирович имущественных и внешних связей
Министерства здравоохранения
Свердловской области
6. Дубовцев - заместитель министра по управлению
Валерий государственным имуществом
Аркадьевич Свердловской области
7. Киселев - начальник информационно-аналитического
Станислав управления Министерства по управлению
Владиславович государственным имуществом
Свердловской области
8. Коваль - начальник отдела по работе
Вадим с государственными
предприятиями
Анатольевич и учреждениями Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
9. Кенина - начальник отдела экономического
Надежда
анализа и прогнозирования развития
Ивановна хозяйственного комплекса
Министерства промышленности, энергетики
и науки Свердловской области
10. Самойлов - начальник отдела прогнозирования
Валентин и экономического анализа Министерства
Николаевич сельского хозяйства и продовольствия
Свердловской области
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)