поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс"   #138073  наверх
Автор: 
Дата:   

Как я купил в магазине по ул. Космонавтов 64 07.05.2010 г. аккумуляторный шуруповерт Prorab 1114 K2N.

Аккумуляторы (их в комплекте 2) как водится были севшие. Нужно 2-3 цикла полных заряда - разряда сделать. Сразу насторожило то, что лампочка окончания заряда на заряднике не гасла. Да и при покупке видел в магазине покупателя, который с менеджером по продажам ругался по поводу дохлого аккумулятора.
Позвонил в магазин - сказали что да нужно сделать такие циклы.
Ладно, прошло полтора месяца - аккумуляторы (оба) не выходят в рабочий режим - лампочка не гаснет, аккумуляторов хватает буквально на 10-15 шурупов, дальше не тянет.

28.06.2010 сдал в сервис по гарантии (Вилонова 45А). Вроде все хорошо, но не звонят. Звоню несколько раз - говорят звоните через 2-3 дня. Так продолжалось недели 3, ничего сказать не могут что с шуруповертом.
Начал звонить руководству, дозвонился только до руководителя магазина (Влад), сказал что разберется и что договорился обо всем с руководством на Вилонова 45.
Я сам до руководства сервиса не смог дозвонится, как и до руководства на Вилонова 45.

На прошлой неделе дозвонился до сервиса, а потом до руководителя склада (так мне сказали) - он сказал что да аккумуляторы дохлые, заказывали у поставщика новые (или с завода?), но не придут они, на этой неделе будет акт, что починить нельзя.
Я думаю хорошо.

Вчера звоню в сервис, спрашиваю где акт? Мне говорят работники сервиса - акта не будет, мы за свой счет купили новые аккумуляторы по коду шуруповерта, но на заводе линейку поменяли и эти аккумуляторы не подходят к моему шуруповерту, мы говорят их сейчас пересоберем, перепаем и вам отдадим.
Я говорю мне не надо так, пишите акт что запчасти не идут, - они - не будем. Дозвонился кое как до руководителя на Вилонова 45 (Кирилл) - он говорит ничего про это не знаю, разберемся. Я сказал что мне надоело ругаться, буду писать претензию.

04.08.2010 зарегестрировал претензию в магазине на Космонавтов 64, и отправил сегодня копии по адресам ГК "Прогресс" progress-k@mail.ru и progress-2k@mail.ru.

Жду реакции.

вот текст претензии:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 16:58]
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&quo...   #138075  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 20:51]
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&quo...   #138076  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer

04.08.2010 зарегестрировал претензию в магазине на Космонавтов 64, и отправил сегодня копии по адресам ГК "Прогресс


в следующий раз начинайте сразу с этого. А всякие прелюдии типа

Цитата:
От пользователя: zoommer

сдал в сервис по гарантии


оставьте начинающим.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138078  наверх
Автор: Denver ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer



вы совершили ряд ошибок
1.претензию надо было писать на имя Руководителю ООО "далее наименование ООО из чека"
2.откуда вы знаете где трудоустроен Латынов Д.М.? Это же группа компаний, ну скажет он потом, что приносили какую то бумажку, принял, но поскольку кому она адресованна он понятия не имел и бросил в ящик стола :-)
лучше бы заказным с уведомлением отправляли
3.печать стоит для счетов-фактур, что по сути приравнивается к правомочиям Латынова Д.М. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138079  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

ну это если ГК Прогресс не дорожит своей репутацией
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138088  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

Отсканированную копию я отправил по электронной почте в головной офис, позвоню проверю получили ли они
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138091  наверх
Автор: Denver ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer

Отсканированную копию я отправил по электронной почте в головной офис,

нет такого способа извещений
ваше отправление еще может быть файрвол зарубил, а начальник и не вкурсе
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138096  наверх
Автор: ...Alexey... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer

28.06.2010 сдал в сервис по гарантии

как усматривается из претензии для ремонта.
Таким образом, Вы реализовали свое право и выбрали требование из статьи 18 ЗоЗПП.
С этого дня пошел отсчет 45 дней на устранение недостатков товара.
До истечения данного срока выдвижение нового требования о расторжении договора и возврате денег (или о замене товара) не основано на законе.
У сервиса есть еще несколько дней, чтобы устранить недостаток товара.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138104  наверх
Автор: zoommer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ...Alexey...

У сервиса есть еще несколько дней, чтобы устранить недостаток товара.
так починили бы нормально, заказали с завода аккумуляторы, а не кустарным способом как сказали...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138570  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

В понедельник получил отказ письмом:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138576  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer

отказ письмом:

Что-то не нравится мне про проверку аккумуляторов при покупке, ибо

Цитата:
От пользователя: zoommer

Нужно 2-3 цикла полных заряда - разряда сделать.


А что в гарантии про акккумуляторы сказано?
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138579  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

В гарантии сказано что аккумуляторы это расходный материал, и на них не распространяется гарантия. Хотя это противоречит гражданскому кодексу вообще то, статьи 470, 492, 493
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138585  наверх
Автор: -jd-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer

что аккумуляторы это расходный материал, и на них не распространяется гарантия

Может это и неверно. НО! Доказать, что дефект аккумуляторов был до передачи потребителю будет весьма проблематично.
Если бы была какая-нибудь отметка о том, что при передаче потребителю сразу же возникли нарекания на то, что аккумуляторы севшие... а если ее нет, то доказать, что их посадил не сам потребитель будет очень сложно. Насколько я знаю - экспертиз таких нет.
Надо было хотя бы в 14 дней укладываться писать претензию.
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138636  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

Продолжение ...
Вчера дозвонился до официального дилера в Москву
www.prorabtools.ru,
Москва Дербенёвская наб. д.11
+7 495 - 7 8 9 - 9 7 7 0
соединили меня там с менеджером сервисного отдела Родионовым Сергеем, поговорили. Он пообещал разобраться в сложившейся ситуации.
Сегодня утром я снова связался с Родионовым Сергеем, он мне сообщил, что вариант - забрать шуруповерт из сервиса самый простой, в этом случае он дал свое честное слово по гарантии на аккумуляторы.
Второй вариант - забрать деньги - более сложный, и не гарантирует результат.

Я решил забрать. Пришел где то около 13-30 в сервис (Вилонова 45а), осмотрел шуруповерт и аккумуляторы. Аккумуляторы были почти разряжены, шуруповерт едва крутился. На аккумуляторе на элементах крепления .(шурупах) присутствовали следы вскрытия. В гарантии сказано, что в этом случае гарантия не распространяется, т.к. есть следы вскрытия.
Я попросил у работника сервиса - Радика бумагу, в которой бы сообщалось когда я сдал, что делалось, какие запчасти использовались, когда завершен ремонт и когда я забрал шуруповерт из сервиса. Такую бумагу он отказался отдавать, говоря что это гарантийный ремонт и на него такие бумаги они не дают.
Я написал заявление с текстом " .... прошу предоставить акт и тогда я забираю шуруповерт ...."
Я попросил дать мне письменный отказ либо прием на этом заявлении - не захотел.

Звонок коммерч.директору Кириллу, ничего не дал, он сказал что не будет этим заниматься, а кто может мне помочь он не знает, и в очередной раз попросил ему больше не звонить.

Звонок дилеру в Москву, передал трубку Радику, после разговора Радик говорит - через неделю забирайте акт, а сейчас забирайте шуруповерт.
Я говорю - тогда подпишите заявление - отказ.
Звонок дилеру в Москву, Сергей Родионов сказал подождите сейчас я скину по электронной почте письмо, его передадут вам и все будет хорошо.
Жду, прошло в итоге часа полтора с момента как я пришел.

Прибегает человек, не представился как зовут, но сказал что он - начальник службы безопасности. Начал требовать чтобы я покинул помещение, т.к. я мешаю сотрудникам сервиса, я ему объяснил ситуацию и сказал, что как только у меня примут заявление либо напишут письменный отказ я уйду. Он говорит идите в суд, я говорю пойду.
Также начальник службы безопасности сообщил мне что подадут иск в суд на меня за клевету на этом форуме.

В общем выхватил он у меня заявление, вышли мы на улицу, он начал требовать чтобы я здесь не появлялся, я говорю хорошо я начну вести видео запись на свой телефон, после чего начальник службы безопасности выхватывает у меня телефон (в итоге запись не получилась) и начинает меня толкать, на требования вернуть мой телефон отвечает отказом, мотивируя что мы находимся в месте где видеосъемка запрещена. Я сказал что телефон - моя собственность и я подам за это в суд.
Он передал мой телефон охраннику базы, на территории которой находится сервис. Как только начальник службы безопасности ушел, охранник вернул тут же мой телефон.

Я закрылся в своей машине, позвонил двум сотрудникам с работы, пригласил быть своими свидетелями.

Они приехали, Родионов Сергей был в это время на работе, поэтому я не знал послал ли он письмо для меня.
Включили диктофон и зашли в здание сервиса, с заявлением отказ, поднялись к Кириллу - он тоже отказался.
Звонок Родионову Сергею. В этот момент запись на диктофоне прекращается, т.к. я звоню, а у одного моего свидетеля не получилось сделать аудиозапись.
Сергей сказал что письмо отправил, я попросил Сергея в его ли компетенции поговорить с Кириллом, Сергей сказал что в его. Я и свидетели зашли в офис , я попросил секретаря проводить меня и свидетелей к Кириллу, чтобы Сергей с ним поговорил, секретари сказали что они заняты идите сами. Заходим в кабинет из коридора, Кирилл за стеклянной стеной - я протягиваю ему телефон и делаю знак-просьбу поговорить, Кирилл выходит из кабинета и уходит на улицу, на мои просьбы переговорить с дилером из Москвы не реагирует.
Мы выходим следом на улицу и слышим, что Кирилл говорит начальнику службы безопасности, чтобы тот вызывал милицию, т.к. мы якобы на него напали!!! Ни я, ни мои свидетели этого не видели, также как не могли видеть и слышать этого те, кто был в офисе.

На этом вобщем то все закончился, разговор с Сергеем из Москвы закончил тем, что он пообещал разобраться в этой ситуации, что будутт делать запрос.

Я и свидетели поехали на работу.
По дороге мне приходит звонок, тот кто мне звонил не представился, спросил видел я в офисе телефон, они его найти не могут, назвал какую то марку Nokia, что стоит он 10 или 12 тыс, вы его украли, вызвали милицию, приезжайте. Я говорю не видел, не брал - у меня есть свидетели. Звонок обрывается.

Я удивился этой наглости.

Позвонил "02", спросил у диспетчера ведется ли у них запись разговора, ответ - да, я сообщил кратко всю ситуацию, а также что сотрудник ГК "Прогресс" меня оклеветал тем что я якобы украл телефон, спросил зарегистрирован ли у них звонок с Вилонова 45а, сказали что нет, и предложили еще узнать в дежурной части, меня соеденили, рассказал им тоже самое, мне сообщили что звонок был, вроде как с рынка, связанный с вопросами потребителей, они этим не занимаются, бригады заняты, может быть и заедут.

Думаю подавать иск в суд.


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 21:26]
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138641  наверх
Автор: Denver ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer

забрать шуруповерт из сервиса самый простой, в этом случае он дал свое честное слово по гарантии на аккумуляторы.

а что ж вы с Сергеем сразу не договорились, что заберете шуроповерт сразу с новыми аккумуляторами?
чего взад-вперед кататся то?

Цитата:
От пользователя: zoommer

На аккумуляторе на элементах крепления .(шурупах) присутствовали следы вскрытия. В гарантии сказано, что в этом случае гарантия не распространяется, т.к. есть следы вскрытия.

а так и скажут, что вы его уже в таком состоянии принесли
вот и докажите в суде то это не вы в аккамуляторах отверткой колупались

Цитата:
От пользователя: zoommer

Думаю подавать иск в суд.

если много свободного времени и лишних нерв, то подавайте
только для начала посчитайте на сколько аккумуляторов вы успеете заработать, пока по заведомо проигрышныму делу будете по судам ходить

P.S. мне нравится ваш порыв наказать нерадивого продавца, но увы пока это в нашей стране крайне затруднительно
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138893  наверх
Автор: sever2k10
Дата:   

Блин копец :lol: :lol: :lol: :lol:
Столько движений из-за 1,5 рубля
Прямо детектив.
Единственное напрягает: у меня два инструмента с этими же гарантийниками прогрессовскими. Правда покупал в другом месте. Надеюсь если вдруг приду к ним в сервис там не будет начальника СБ. :-D

Автор выложи видео. Если нет сходи еще раз :-D :-D :-D
Прикольно должно получиться, только осторожно может опять СБшник попастся. Еще наподдает, а потом скажет мол сам полез вот и синяк есть :lol:

P.S. Если честно, то что то плохо вериться в эту санта барбару. Меня год назад в сервисе по бошу по такой же теме очень грамотно потыкали носом в ... Гарантию читал? Расписался? В квитанции расписался? Все гуд бай... Есть притензии? Если есть до встречи в суде! Я тоже к юрикам сбекал на консультацию и там тоже (читай выше) потыкали в .... В общем автору удачи. Ждем видео :fotku: :fotku: :fotku:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #138986  наверх
Автор: voin13
Дата:   

Мне кажется автора вообще просто тупо послали на х.. :-D :-D :-D :-D
Почитал такое ощущение, что фирма вся на ушах стояла. Я бы понял еще если бы покупка дорогая была. Похоже просто тупо бумагами отписываются. Видать опыт есть или юриста привлекают. Потом с них хрен возьмешь что. Знают с.ки законы :ultra:


Цитата:
Автор выложи видео. Если нет сходи еще раз :-D :-D :-D
Прикольно должно получиться, только осторожно может опять СБшник попастся. Еще наподдает, а потом скажет мол сам полез вот и синяк есть :lol:



Чел прав выложи видео что не подстава и не развод.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #139014  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

Видео нет, есть запись диктофона. Пока подожду развития событий, потом выложу.
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #139168  наверх
Автор: sever2k10
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer



Я вот только не понял, ты в сервисе народ гонял или в магазине?
Если в сервисе ,то зря надо было в магазин идти. Ведь претензия как я вижу написана на магазин. И так то если охрану вызвали они правы. К ним отношения это не имеет. Хотя на такой жаре у всех мозг выносит :beach: :nud: :gun:
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #143473  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

Конец этой истории произошел гдето в сентябре.
Пришел я в сервис забирать свой шуруповерт, при детальном осмотре выяснилось то, чего я и опасался:
корпуса аккумуляторов собрали, но остались зазоры, в следствие чего аккумулятор не защелкивался с шуруповертом (причем это было с обоими аккумуляторами в комплекте).

Парни в сервисе забегали, и у меня на руках оказалось два документа - один акт что шуруповерт полностью исправен (за август месяц), и второй акт - что шуруповерт не исправен, и подлежит возврату производителю :cool:

Со вторым актом я сходил в магазин и забрал деньги.

Вот такая история из-за 1,5 рубля.

ЗЫ. В тот же день в другом магазине я купил хороший шуруповерт (за 4 рубля). Небуду говорить где и какой :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 12:16]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #143482  наверх
Автор: Андрей_Владимирович  (О пользователе)
Дата:   

где можете не говорить
а вот какой шуруповерт хороший лучше подскажите
!
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #143489  наверх
Автор: zoommer
Дата:   

makita 12 в, по акции за 4200 руб, в кейсе
модель вроде 6270 (с двумя аккумуляторами на 1,3Ач)
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #143552  наверх
Автор: .DanSwin.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zoommer



Да сочувствую, могу предложить еще сходить в Отдел о защите прав потребителей, объясните ситуацию, они составят акт, после чего едите к ним говорите подписывайте или возвращайте, если не подписывают и не возвращают, обратно приходите они состовляют акт, и отправляют в суд дело, после чего проводится проверка если ВОЗНИКНЕТ акт мошенничества, а это на лицо то в суде говорите сумму за моральный вред и денежные средства за инструмент. У меня был точ токойже случай только не в этой компании
(вам спасибо брать там не буду )
Собственно у меня вышло на суде суд признал их не правами 100% и они заплатили за маральный вред 1000 руб (что я смеялся оч долго) и возврат денег за инструмент.
Да и еще может быть такое (суд будет мировым) и после получения повестки (магазином) я думаю начнут к вам звонить и требовать мировое соглашение. Они вам там сразуже денежку вернут (мне кажется что товар поленый и из за этого они не будут судиться Все боятся идти в суд, я один раз сходил так мне понравилось я еще хочу )))) потому что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ так что успехов в такой не простой ситуации.
  |  Поделиться:  
Re: Как я купил шуруповерт в ГК "Прогресс&...   #143553  наверх
Автор: .DanSwin.  (О пользователе)
Дата:   

Без разницы что сколько стоит ЭТО деньги и деньги они оч трудно зарабатываются а таких Блюдей кто обманывают Бог накажет.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода