Как я купил в магазине по ул. Космонавтов 64 07.05.2010 г. аккумуляторный шуруповерт Prorab 1114 K2N.
Аккумуляторы (их в комплекте 2) как водится были севшие. Нужно 2-3 цикла полных заряда - разряда сделать. Сразу насторожило то, что лампочка окончания заряда на заряднике не гасла. Да
и при покупке видел в магазине покупателя, который с менеджером по продажам ругался по поводу дохлого аккумулятора.
Позвонил в магазин - сказали что да нужно сделать такие циклы.
Ладно, прошло полтора месяца - аккумуляторы (оба) не выходят в рабочий режим - лампочка не гаснет,
аккумуляторов хватает буквально на 10-15 шурупов, дальше не тянет.
28.06.2010 сдал в сервис по гарантии (Вилонова 45А). Вроде все хорошо, но не звонят. Звоню несколько раз - говорят звоните через 2-3 дня. Так продолжалось недели 3, ничего сказать не могут что с шуруповертом.
Начал звонить руководству, дозвонился только до руководителя магазина (Влад), сказал что разберется и что договорился обо всем с руководством на Вилонова 45.
Я сам до руководства сервиса не смог дозвонится, как и до руководства на Вилонова 45.
На прошлой неделе дозвонился
до сервиса, а потом до руководителя склада (так мне сказали) - он сказал что да аккумуляторы дохлые, заказывали у поставщика новые (или с завода?), но не придут они, на этой неделе будет акт, что починить нельзя.
Я думаю хорошо.
Вчера звоню в сервис, спрашиваю где акт? Мне
говорят работники сервиса - акта не будет, мы за свой счет купили новые аккумуляторы по коду шуруповерта, но на заводе линейку поменяли и эти аккумуляторы не подходят к моему шуруповерту, мы говорят их сейчас пересоберем, перепаем и вам отдадим.
Я говорю мне не надо так, пишите акт что
запчасти не идут, - они - не будем. Дозвонился кое как до руководителя на Вилонова 45 (Кирилл) - он говорит ничего про это не знаю, разберемся. Я сказал что мне надоело ругаться, буду писать претензию.
04.08.2010 зарегестрировал претензию в магазине на Космонавтов 64, и отправил
сегодня копии по адресам ГК "Прогресс" progress-k@mail.ru и progress-2k@mail.ru.
вы совершили ряд ошибок
1.претензию надо было писать на имя Руководителю ООО "далее наименование ООО из чека"
2.откуда вы знаете где трудоустроен Латынов Д.М.? Это же группа компаний, ну скажет он потом, что приносили какую
то бумажку, принял, но поскольку кому она адресованна он понятия не имел и бросил в ящик стола :-)
лучше бы заказным с уведомлением отправляли
3.печать стоит для счетов-фактур, что по сути приравнивается к правомочиям Латынова Д.М. :-D
как усматривается из претензии для ремонта.
Таким образом, Вы реализовали свое право и выбрали требование из статьи 18 ЗоЗПП.
С этого дня пошел отсчет 45 дней на устранение недостатков
товара.
До истечения данного срока выдвижение нового требования о расторжении договора и возврате денег (или о замене товара) не основано на законе.
У сервиса есть еще несколько дней, чтобы устранить недостаток товара.
В гарантии сказано что аккумуляторы это расходный материал, и на них не распространяется гарантия. Хотя это противоречит гражданскому кодексу вообще то, статьи 470, 492, 493
что аккумуляторы это расходный материал, и на них не распространяется гарантия
Может это и неверно. НО! Доказать, что дефект аккумуляторов был до передачи потребителю будет весьма проблематично.
Если бы была какая-нибудь отметка
о том, что при передаче потребителю сразу же возникли нарекания на то, что аккумуляторы севшие... а если ее нет, то доказать, что их посадил не сам потребитель будет очень сложно. Насколько я знаю - экспертиз таких нет.
Надо было хотя бы в 14 дней укладываться писать претензию.
Продолжение ...
Вчера дозвонился до официального дилера в Москву www.prorabtools.ru,
Москва Дербенёвская наб. д.11
+7 495 - 7 8 9 - 9 7 7 0
соединили меня там с менеджером сервисного отдела Родионовым Сергеем, поговорили. Он пообещал разобраться в сложившейся
ситуации.
Сегодня утром я снова связался с Родионовым Сергеем, он мне сообщил, что вариант - забрать шуруповерт из сервиса самый простой, в этом случае он дал свое честное слово по гарантии на аккумуляторы.
Второй вариант - забрать деньги - более сложный, и не гарантирует результат.
Я решил забрать. Пришел где то около 13-30 в сервис (Вилонова 45а), осмотрел шуруповерт и аккумуляторы. Аккумуляторы были почти разряжены, шуруповерт едва крутился. На аккумуляторе на элементах крепления .(шурупах) присутствовали следы вскрытия. В гарантии сказано, что в этом случае
гарантия не распространяется, т.к. есть следы вскрытия.
Я попросил у работника сервиса - Радика бумагу, в которой бы сообщалось когда я сдал, что делалось, какие запчасти использовались, когда завершен ремонт и когда я забрал шуруповерт из сервиса. Такую бумагу он отказался отдавать, говоря
что это гарантийный ремонт и на него такие бумаги они не дают.
Я написал заявление с текстом " .... прошу предоставить акт и тогда я забираю шуруповерт ...."
Я попросил дать мне письменный отказ либо прием на этом заявлении - не захотел.
Звонок коммерч.директору
Кириллу, ничего не дал, он сказал что не будет этим заниматься, а кто может мне помочь он не знает, и в очередной раз попросил ему больше не звонить.
Звонок дилеру в Москву, передал трубку Радику, после разговора Радик говорит - через неделю забирайте акт, а сейчас забирайте
шуруповерт.
Я говорю - тогда подпишите заявление - отказ.
Звонок дилеру в Москву, Сергей Родионов сказал подождите сейчас я скину по электронной почте письмо, его передадут вам и все будет хорошо.
Жду, прошло в итоге часа полтора с момента как я пришел.
Прибегает
человек, не представился как зовут, но сказал что он - начальник службы безопасности. Начал требовать чтобы я покинул помещение, т.к. я мешаю сотрудникам сервиса, я ему объяснил ситуацию и сказал, что как только у меня примут заявление либо напишут письменный отказ я уйду. Он говорит идите в суд, я
говорю пойду.
Также начальник службы безопасности сообщил мне что подадут иск в суд на меня за клевету на этом форуме.
В общем выхватил он у меня заявление, вышли мы на улицу, он начал требовать чтобы я здесь не появлялся, я говорю хорошо я начну вести видео запись на свой
телефон, после чего начальник службы безопасности выхватывает у меня телефон (в итоге запись не получилась) и начинает меня толкать, на требования вернуть мой телефон отвечает отказом, мотивируя что мы находимся в месте где видеосъемка запрещена. Я сказал что телефон - моя собственность и я подам за
это в суд.
Он передал мой телефон охраннику базы, на территории которой находится сервис. Как только начальник службы безопасности ушел, охранник вернул тут же мой телефон.
Я закрылся в своей машине, позвонил двум сотрудникам с работы, пригласил быть своими свидетелями.
Они приехали, Родионов Сергей был в это время на работе, поэтому я не знал послал ли он письмо для меня.
Включили диктофон и зашли в здание сервиса, с заявлением отказ, поднялись к Кириллу - он тоже отказался.
Звонок Родионову Сергею. В этот момент запись на диктофоне
прекращается, т.к. я звоню, а у одного моего свидетеля не получилось сделать аудиозапись.
Сергей сказал что письмо отправил, я попросил Сергея в его ли компетенции поговорить с Кириллом, Сергей сказал что в его. Я и свидетели зашли в офис , я попросил секретаря проводить меня и свидетелей к
Кириллу, чтобы Сергей с ним поговорил, секретари сказали что они заняты идите сами. Заходим в кабинет из коридора, Кирилл за стеклянной стеной - я протягиваю ему телефон и делаю знак-просьбу поговорить, Кирилл выходит из кабинета и уходит на улицу, на мои просьбы переговорить с дилером из Москвы не
реагирует.
Мы выходим следом на улицу и слышим, что Кирилл говорит начальнику службы безопасности, чтобы тот вызывал милицию, т.к. мы якобы на него напали!!! Ни я, ни мои свидетели этого не видели, также как не могли видеть и слышать этого те, кто был в офисе.
На этом вобщем то
все закончился, разговор с Сергеем из Москвы закончил тем, что он пообещал разобраться в этой ситуации, что будутт делать запрос.
Я и свидетели поехали на работу.
По дороге мне приходит звонок, тот кто мне звонил не представился, спросил видел я в офисе телефон, они его найти
не могут, назвал какую то марку Nokia, что стоит он 10 или 12 тыс, вы его украли, вызвали милицию, приезжайте. Я говорю не видел, не брал - у меня есть свидетели. Звонок обрывается.
Я удивился этой наглости.
Позвонил "02", спросил у диспетчера ведется ли у них запись
разговора, ответ - да, я сообщил кратко всю ситуацию, а также что сотрудник ГК "Прогресс" меня оклеветал тем что я якобы украл телефон, спросил зарегистрирован ли у них звонок с Вилонова 45а, сказали что нет, и предложили еще узнать в дежурной части, меня соеденили, рассказал им тоже самое, мне
сообщили что звонок был, вроде как с рынка, связанный с вопросами потребителей, они этим не занимаются, бригады заняты, может быть и заедут.
забрать шуруповерт из сервиса самый простой, в этом случае он дал свое честное слово по гарантии на аккумуляторы.
а что ж вы с Сергеем сразу не договорились, что заберете шуроповерт сразу с новыми аккумуляторами?
чего взад-вперед
кататся то?
Цитата: От пользователя: zoommer
На аккумуляторе на элементах крепления .(шурупах) присутствовали следы вскрытия. В гарантии сказано, что в этом случае гарантия не распространяется, т.к. есть следы вскрытия.
а так и скажут, что вы его уже в таком
состоянии принесли
вот и докажите в суде то это не вы в аккамуляторах отверткой колупались
Цитата: От пользователя: zoommer
Думаю подавать иск в суд.
если много свободного времени и лишних нерв, то подавайте
только для начала посчитайте на сколько
аккумуляторов вы успеете заработать, пока по заведомо проигрышныму делу будете по судам ходить
P.S. мне нравится ваш порыв наказать нерадивого продавца, но увы пока это в нашей стране крайне затруднительно
Блин копец :lol::lol::lol::lol:
Столько движений из-за 1,5 рубля
Прямо детектив.
Единственное напрягает: у меня два инструмента с этими же гарантийниками прогрессовскими. Правда покупал в другом месте. Надеюсь если вдруг приду к ним в сервис там не будет начальника СБ. :-D
Автор выложи видео. Если нет сходи еще раз :-D:-D:-D
Прикольно должно получиться, только осторожно может опять СБшник попастся. Еще наподдает, а потом скажет мол сам полез вот и синяк есть :lol:
P.S. Если честно, то что то плохо вериться в эту санта барбару.
Меня год назад в сервисе по бошу по такой же теме очень грамотно потыкали носом в ... Гарантию читал? Расписался? В квитанции расписался? Все гуд бай... Есть притензии? Если есть до встречи в суде! Я тоже к юрикам сбекал на консультацию и там тоже (читай выше) потыкали в .... В общем автору удачи.
Ждем видео :fotku::fotku::fotku:
Мне кажется автора вообще просто тупо послали на х.. :-D:-D:-D:-D
Почитал такое ощущение, что фирма вся на ушах стояла. Я бы понял еще если бы покупка дорогая была. Похоже просто тупо бумагами отписываются. Видать опыт есть или юриста привлекают. Потом с них хрен возьмешь что. Знают
с.ки законы :ultra:
Цитата: Автор выложи видео. Если нет сходи еще раз :-D:-D:-D
Прикольно должно получиться, только осторожно может опять СБшник попастся. Еще наподдает, а потом скажет мол сам полез вот и синяк есть :lol:
Чел прав выложи видео что
не подстава и не развод.
Я вот только не понял, ты в сервисе народ гонял или в магазине?
Если в сервисе ,то зря надо было в магазин идти. Ведь претензия как я вижу написана на магазин. И так то если охрану вызвали они правы. К ним отношения это не имеет.
Хотя на такой жаре у всех мозг выносит :beach::nud::gun:
Конец этой истории произошел гдето в сентябре.
Пришел я в сервис забирать свой шуруповерт, при детальном осмотре выяснилось то, чего я и опасался:
корпуса аккумуляторов собрали, но остались зазоры, в следствие чего аккумулятор не защелкивался с шуруповертом (причем это было с обоими
аккумуляторами в комплекте).
Парни в сервисе забегали, и у меня на руках оказалось два документа - один акт что шуруповерт полностью исправен (за август месяц), и второй акт - что шуруповерт не исправен, и подлежит возврату производителю :cool:
Со вторым актом я
сходил в магазин и забрал деньги.
Вот такая история из-за 1,5 рубля.
ЗЫ. В тот же день в другом магазине я купил хороший шуруповерт (за 4 рубля). Небуду говорить где и какой :-D
Да сочувствую, могу предложить еще сходить в Отдел о защите прав потребителей, объясните ситуацию, они составят акт, после чего едите к ним говорите подписывайте или возвращайте, если не подписывают и не возвращают, обратно приходите
они состовляют акт, и отправляют в суд дело, после чего проводится проверка если ВОЗНИКНЕТ акт мошенничества, а это на лицо то в суде говорите сумму за моральный вред и денежные средства за инструмент. У меня был точ токойже случай только не в этой компании
(вам спасибо брать там не буду )
Собственно у меня вышло на суде суд признал их не правами 100% и они заплатили за маральный вред 1000 руб (что я смеялся оч долго) и возврат денег за инструмент.
Да и еще может быть такое (суд будет мировым) и после получения повестки (магазином) я думаю начнут к вам звонить и требовать
мировое соглашение. Они вам там сразуже денежку вернут (мне кажется что товар поленый и из за этого они не будут судиться Все боятся идти в суд, я один раз сходил так мне понравилось я еще хочу )))) потому что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ так что успехов в такой не простой ситуации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)