Тему такую не нашел (если чо дайте пруф).
Сабж: в среду в интернет магазине были приобретены кофе-машины за безнал расчет. При доставке их экспедитор сказал что в случае чего мы можем вернуть их, гарантийный талон не дал, только поставил печать на сервисной книжке. В итоге машины не работают -
какие-то технич. неисправности, теперь они настаивают на том, что товар забирать не собираются. Возможно ли их вернуть или заменить, какие действия предпринимать?
Договор то с ними есть? А так читайте инструкцию или гарантийный талон, там иногда пишут сколько составляет гарантия. Направьте им претензию со ссылкой на п.2 ст.477 ГК: «Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть
предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков
товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения».
это понятно, они ссылаются на то, что на юр. лица "Закон О защите прав потребителей" не распространяется, так ли это? договора нет, есть накладная, счет-фактура и т.д
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)