Заказала шкаф-купе в Найди на Уральской... Ничего плохого нигде в форумах не нашла, только положительные отзывы Вот и выбрала их из семи разных компаний, соотнеся критерии "цена-качество"....Деньги по договору отдала полностью... А вот сделано пока странно...Меня уже, наверное, знают многие
сотрудники этой компании...
Я рассчитывала на окончание работ 9 июля... - сегодня, чтобы спокойно перегрузить вещи в шкаф, навесьти порядок в квартире и уехать отдыхать.. ААААА, не тут-то было...
Говорят,что первый раз такое с ними - 10 баллов,... МАЛАДЦЫ!
я
заплатила за шкаф более 30 тыс руб.... В связи с причинами, которые продавец (Найди) озвучивает, как случившиеся в первый раз, всё откладывается... А я планирова в отпуск после выполнения работ...
Двери не вписываются - отдали переделывать... планка с отколами (ДСП орех - темная,
поэтому, объясняют... готовы переделать, но когда???) А деньги уплачены... Могу ли я забрать часть денег обратно? Приеду из отпуска только через месяц, а шкафа нет, и когда будет - неизвестно...
Думаю, это вопрос не качества, а вопрос срыва сроков. Сколько там у нас за каждый день просрочки? Претензию с требованием вернуть эту сумму. Не поймут - в суд.
Как то с одного производителя шкафов купе около 50 тыров получили за просрочку по одному только грамотному заявлению.
Конечно не со стоимости 30 тыр, но всё же. :-)
А зачем? Срок - девятого числа. Шкаф есть? Шкафа - нет! Вот и все дела. Срок нарушен. Претензия, ожидание, судилище. Причина срыва сроков не важна, если производитель не докажет неисполнение заказчиком своих
обязательств или фарш-мажорные обстоятельства.
Цитата: От пользователя: Дракончик
там всё так мутно написано. Сижу, разбираюсь... Всё можно и в их пользу трактовать, и в мою...
Спасибо, дорогие! За поддержку!
Скан не знаю, как прилепить (только через фотоальбом - это долго)....
догоро состоит из 9 пунктов:
п.1. Предмет договора,
п.2. Цена и порядок расчетов
п.3. Обязанности сторон
п.4. Доставка, монтаж, сдача-прием мебели
п.5. Ответственность сторон
п.6. Гарантия
п.7. мажор
п.8. Срок действия
п.9. Доп. условия
п10 адреса и реквизиты
п.1. - ясно - шкаф-купе
п.2. - всё оплачено Покупателем
п.3 - 7 июля день доставки мебели. Так и было.. В течение трех рабочих
дней после доставки мебели выполнить аботы по монтужу... Доставка и монаж мебели подтверждается актом приема=передачи... Всё в одном акте...
Акт я не подписывала, т.к. кроме доставки -подписывать нечего... Дверей нет и т.д.
п.4 пени в размере 0,1% в случае несвоевременного
выполения доставки и монтажа
п.4.5 - самый проблемный... ПОМОГИТЕ...
п.5 - гарантийный талон - есть
п.6 - без вопросов
По п.4.5 - Если акт приема-передачи не подписан в трехдневный срок, Акт автоматически считается подписанным, а работа
принятой. Акт считается неотемлимой частю настоящего договора.
Я сегодня не могу подписать акт, т.к. даже дверей нет.... А в понедельник - меня нет в городе.... Что надо сделать? Может быть претензию написать.. Акт монтажники не подписывают, пока не сделают двери....
Ну, они же эту планку, как я понимаю, увезли? Вообще я бы занимался оценкой качества после окончания работ. А покуда они не окончены, говорил бы о сроках.
Что касается акта, то его стоит подписать, когда сделают, но с замечаниями. Прям в акте и написать, что не устраивает. И про отколы,
и про срыв срока.
По п.4.5 - Если акт приема-передачи не подписан в трехдневный срок, Акт автоматически считается подписанным, а работа
принятой. Акт считается неотемлимой частю настоящего договора.
это не про ваш случай, не кипишуйте.
надо
писать претензию на просрочку, 0,1% в день от ваших 30000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)