1. У Вас есть договор с домофонной компанией?
2. Съездить в Домофонную компанию, написать заявление на вызов мастера с просьбой уведомить Вас заранее о его приходе.
трубка же вроде рублей 50 стоит, вы сами ее заменить не можете?
И деньги за время, пока домофон не работает, вы платите?
кстати в договоре обычно пишется время реагирования на сообщения о неполадках.
так вы говорите что итак не работает!
Непонятно, вы послать эту домофонную контору и позвать другую не можете?
Или... речь вообще о гарантии? Вопрос несколько непонятен!
уведомляют. я отпрашиваюсь с работы, сижу, жду. не приходят. на следующее утро звоню снова, объясняют "ой-ой, много заказов", записывают снова...
Как уведомляют по телефону?
1. Съездить и написать заявление на вызов
мастера. В котором указать: "Прошу в разумные сроки в течении трех дней письменно и заблаговременно сообщить о дате и времени прихода мастера".
. Съездить и написать заявление на вызов мастера. В котором указать: "Прошу в разумные сроки в течении трех дней письменно и заблаговременно сообщить о дате и времени прихода мастера".
а толку то? ну придет он и скажет то же
самое что мне говорил по телефону - вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого...
а разве можно заключить мне одной из всего подъезда договор с другой домофонной компанией?
можно всем подъездом уйти к другой:-)
Цитата: От пользователя: *KuKuShKa*
ну придет он и скажет то же самое что
мне говорил по телефону - вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого...
ну... давайте разберемся, почему он так говорит? Может действительно потому что тот аппарат который вы купили за 15 тыс, неисправен,
и "вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого"
Или устанавливала его та же компания что и обслуживает?
а толку то? ну придет он и скажет то же самое что мне говорил по телефону - вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого...
мне кажется вы плакались о
том, что никто не приходит
Цитата: От пользователя: *KuKuShKa*
Я без домофона уже 3-ий месяц, надоело выслушивать обещания,
часами дозваниваться до оператора, отпрашиваться с работы и ждать мастеров, которые так и не приходят...
хэлп, плиз...(((
А так - в независимую экспертизу, с результатами в компанию с заявлением о замене и т.д.
А вообще, я пригласил-бы мастера от домофонной компании потребовал бы демонтаж домофона. Пришел бы в контору и настоял на экспертизе в моем присутствии. (это они
обязаны сделать бесплатно) Дальше по ситуации.
Или устанавливала его та же компания что и обслуживает?
Устанавливала эта же компания, что и обслуживает.
Этот же самый мастер, который где-то в подъезде все проверил и поставил "диагноз" - сам аппарат неисправен, едьте
его меняйте.
Как я его буду снимать?
Куда конкретно ехать?
Как я на период ремонта буду жить в принципе без домофона???
Это нормальная ситуация? Я никогда раньше с этим не сталкивалась.
Цитата: От пользователя: DeZik
мне
кажется вы плакались о том, что никто не приходит
а никто и не приходит. мне это по телефону сказали.
А вообще, я пригласил-бы мастера от домофонной компании потребовал бы демонтаж домофона. Пришел бы в контору и настоял на экспертизе в моем присутствии. (это они обязаны сделать бесплатно) Дальше по ситуации.
ок. спасибо. начну
действовать. если что (вдруг какие еще вопросы будут), я спрошу, ладно?:-)
Устанавливала эта же компания, что и обслуживает.
Этот же самый мастер, который где-то в подъезде все проверил и поставил "диагноз" - сам аппарат неисправен, едьте его меняйте.
а покупали вы его не в этой конторе а в другой?
значит туда и надо ехать. По идее, для того чтобы снять, вы можете вызвать тех домофонщиков, что обслуживают дом, но вызов значит может быть платным, раз это не по вине их дефект.
А устанавливали давно? Гарантия еще есть?
Диагностировать аппарат из коридора невозможно - это факт.
У Вас заключен договор на абоненсткое обслуживание, т.е. вы платите деньги за поддержание системы в рабочем
состоянии.
Я бы на Вашем месте написал бы письменную претензию в домофонную компанию, в которой бы указал, что неоднократно обращались по факту неисправности системы (если ваши заявки записывались в журнал - указал бы этот факт), что реакции в течении 3 месяцев нет никакой и т.д. В
связи с чем вписал бы требования
с требованиями:
1. Устранить неисправность по заявки, согласно договора абоненсткого обслуживания
2. Сделать перерасчет абоненсткой платы за 3 месяца, в виду невозможности пользоваться домофонной системой из-за неисправности, которая не была
устранена своевременно.
В любом случае должен был прийти мастер, сделать диагностику и установить причину. По результатам осомтра должен быть составлен акт, в котором указана причина неисправности. (Например, неисправно абоненсткое устройство, требуется замена). А вот за чей счет
замена вопрос уже другой.
Не приходил мастер - нет акта (заключения и т.п.) - компания свои обязанности по договору не исполняла - перерасчет правомерен.
Но конечно же надо смотреть условия Вашего договора:
- порядок подачи заявки
- срок устранения неисправоности
и т.д.
Что делать, если домофонная компания отказывается ремонтировать установленный мне домофонный аппарат, мотивируя (без осмотра его даже, по телефону), что он неисправен в результате неправильной эксплуатации и подлежит замене?
Точно такой
же случай произошел с моим знакомым полгода назад, проживающем на Уралмаше. Могу даже предполжить, что вас обоих обслуживает одна фирма.
Знакомый возмущался, ругался по телефону, требовал прихода мастера. В итоге ему сказали, что мастер приходил в выходные, посмотрел и обнаружил
неисправность квартирного аппарата, а вас не было дома. Можете сами оценить наглость и вранье домофонной компании.
Деваться некуда, знакомому пришлось пойти и купить новый аппарат. Затем мастер пришел, сменил аппарат и ... как не работал домофон, так и не работает.
Поскандалил конечно мой знакомый еще немало. Уже на уровне руководства домофонной компании. Чем закончилось не в курсе, потому как тянулось пару недель и как-то само собой затихло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)