поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Потребительское право. Возврат\обмен техники.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126308  наверх
Автор: 
Дата:   

Совет нужен. Купил акум для фотика, аналог оригинального. Т.е тот же самый только выпускает другая фирма. Он вообще не заряжается и не подает признаков жизни, есть подозрение что банально не совместим. Просто интересно как на магазин щас надавить, что бы они вернули деньги. Нигде на упаковке не написано, что акум может быть не совместим с техникой, под которую расчитан. На нем наоборот написано, что он пригоден для продукции фирмы Sony.
Напряжение акума, его частота и емкость соответсвуют оригинальным.
Товарный чек, гарантийный талон имеются. Где то слышал, что батарейки и акумы - расходный материал и обмену и возврату не подлежат... Вообщем интересно как подойти с этим вопросу к магазину.
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126310  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Adion.

Просто интересно как на магазин щас надавить, что бы они вернули деньги.
Просто прийдите к ним с фотоаппаратом (или с зарядником) и покажите, что ничего не работает.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126320  наверх
Автор: Adion.
Дата:   

И что требовать? Возврат денег, чувствую просто так они их не вернут. По опыту знаю, что пока не перепробуют всю партию батареек этих не успокоятся, а потом будут предлагать набрать товару на на эту сумму
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126322  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Adion.

По опыту знаю, что пока не перепробуют всю партию батареек этих не успокоятся
Ну и пускай перепробуют.
Они же эти батарейки продают не для того, чтобы они у покупателей не работали.


Цитата:
От пользователя: Adion.

а потом будут предлагать набрать товару на на эту сумму
Понимающе кивните и грустно ответьте, что у них нет ничего, что вам нужно.


Цитата:
От пользователя: Adion.

И что требовать? Возврат денег,
Если у них все батарейки такие - да возврат денег.
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126329  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Adion.

Товарный чек, гарантийный талон имеются. Где то слышал, что батарейки и акумы - расходный материал и обмену и возврату не подлежат... Вообщем интересно как подойти с этим вопросу к магазину.

написать претензию, сославшиь на ст. 18 ЗоПП и потребовать одно из предусмотренного этой статьей, например, деньги
если гарантийный срок на товар установлен и не истек, то магазин обязан принять товар и если необходимо провести экспертизу, если нет гарантийного срока, то сначала письменную претензию, а дальше зависит от действий магазина или экспертизу в суд иди выплата денег и расходов на экперта добровольно магазином
ну, и под роспись естественно вручаете претензию
а расходный материал или нет, он должен работать в течение срока годности, установленного на товар
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126333  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Божественный пролетарий

написать претензию, сославшиь на ст. 18 ЗоПП и потребовать одно из предусмотренного этой статьей, например, деньги
Не ссылайтесь лучше ни на какую статью.
Просто "прошу вернуть деньги, так как аккумулятор не работает с моим оборудованием фирмы Sony, хотя совместимость указана на упаковке".
Но это в крайнем случае, если откажутся возвращать деньги после устной беседы и плясок с бубном.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126338  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Но это в крайнем случае, если откажутся возвращать деньги после устной беседы и плясок с бубном

деньги они сразу не смогут вернуть, т.к. продавец не полномочен выполнять такую функцию, возьмут товар, продержат, потом скажут, что ничего не нашли
зачем время терять? написать сразу заготовку, если беседа не увенчается возвратом денег в этот же день, отдать претензию и через 10 дней прийти за деньгами, если организация хоть как-то соблюдает закон
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126339  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Божественный пролетарий

деньги они сразу не смогут вернуть, т.к. продавец не полномочен выполнять такую функцию
Вы экстрасенс?
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126340  наверх
Автор: Adion.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Божественный пролетарий




Спасибо за дельные советы.
Такой вопрос, напишу претензию , принесу им. И кому её вручить? Или заказным письмом на их адрес?
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126341  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

:-(
Мдя...
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126342  наверх
Автор: Adion.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу




Нет, на самом деле это так. Продавцы не смогут, старший продавец или менеджер еще может быть) Просто уже были такие ситуации, и заканчивались они безрезультатными хождением по СЦ
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126343  наверх
Автор: rEmOtEr  (О пользователе)
Дата:   

не грузись. пиши и отправляй на юр адрес с уведомлением если не уверен що претензию возьмут.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126344  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Adion.

Просто уже были такие ситуации, и заканчивались они безрезультатными хождением по СЦ
Я вам не предлагал идти в сервис-центр. Это вы себе сами запланировали.


Цитата:
От пользователя: Adion.

Нет, на самом деле это так. Продавцы не смогут, старший продавец или менеджер еще может быть)
Но вы из тех людей, которые никогда не застают старших продавцов и менеджеров на рабочем месте.
(А ещё бухгалтеров, кассиров, владельцев магазинов).


Цитата:
От пользователя: Adion.

Просто уже были такие ситуации, и заканчивались они
Вы такой опытный человек. Все теряются в догадках, зачем вы обратились с вопросом на форум....
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126345  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: remoter

не грузись. пиши и отправляй на юр адрес с уведомлением если не уверен що претензию возьмут.
Директору магазина приносят почту, он вскрывает конверт и читает очередное письмо:
- Бла, бла, бла... требую... на основании... в противном случае буду вынуждена... бла, бла, бла... неустойка... суд... судебные издержки... штраф...
......
- Чё блин за тупизм? (думает директор магазина) Из-за какой-то блин батарейки... Сложно что ли было просто сразу подойти как нормальный человек к нормальному человеку?!?!
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126346  наверх
Автор: rEmOtEr  (О пользователе)
Дата:   

если автор не уверен що вручит претензию пусть отправляет. если так рассуждать че тода ваще претензию писать изза батарейки....
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126347  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: remoter

если автор не уверен що вручит претензию пусть отправляет.
То есть по-вашему, у автора только одна попытка в зачёт идёт?
Тогда я ему рекомедную вместо отправки почты сходить просто со свидетелем. Это быстрее, проще и надёжнее.

Ещё надёжнее, но уже не проще - записать поход на видео и оставить автограф в книге жалоб.
Тут тебе и цель будет достигнута, и очевидная жажда поскандалить тоже будет удовлетворена.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2010 01:39]
  |  Поделиться:  
Re: Потребительское право. Возврат\обмен техники.   #126348  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Adion.

Такой вопрос, напишу претензию , принесу им. И кому её вручить? Или заказным письмом на их адрес?

вручаете любому из работников магазина, главное, чтоб вам печать поставили (действия работников юр. лица считаются действиями самого юр лица, а чтобы не возникло проблем с доказыванием что именно работнику этой организации вручили, печать вам очень хорошо поможет), если не принимают, а такое бывает иногда, то направляйте заказным письмом с уведомлением
Обязательно в претензии укажите обратный адрес для связи, чтобы не было возможности у продавца отвертеться, что не могли направить ответ
И можно напомнить в магазине, что за несвоевременное исполнение требования потребителя предусмотрена ответственность - неустойка - 1% за каждый день просрочки выполнения требования от стоимости товара
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода