автомоБиль КИА,АКПП сломалась.
Более трех недель назад сдал по гарантии на дефектовку в авторизованный сервис Правит-авто (на Базовом, я второй хозяин,исходно авто приобретено и обслуживалось там же)
Две недели назад сОобщили,что случай гарантийный- заказали АКПП в сборе под замену.
Сегодня сообщили,что у сервиса отозвали лицензию и предложили забрать машину,чтоб чинить где нибудь в другом сер
сервисе. Позвонил в Лаки-моторс,машину готовы принять снова на дефектовку.
В итоге я пешеход почти месяц.
Плюс должен опять оплатить эвакуатор, терять рабочий день.
Что я имею право потребовать в качестве компенсации с ПРавит авто?
Что я имею право потребовать в качестве компенсации с ПРавит авто?
Ничего. Забейте.
Вам вообще будет хорошо, если не откажут,
так как перед вами никаких гарантийных обязательств нету,
потому что вы ни с производителем ни с
дилером договора купли-продажи не заключали.
ммм и недогоняю я...
Авто на гарантии... купленно.. купленно со всеми правами..
или у второго уже гарантии нету? Прав нету?
ДКП ограничили права по ЗоПП?
В ЗоПП предусматривается ответственность ПРОДАВЦА в основном
(у нас как-то не сложилось взыскивать что-то с сервис-центров),
а ПРОДАВЕЦ в рассматриваемом здесь случае - физическое лицо.
когда я просил предоставить подменный автомобиль- мне ,конечно, отказали.
Но при мне в сервисе стоял Спортейдж, у которого должна была состояться замена двигла по гарантии- вот он сейчас прилип. Мотор уже разобрали на дефектовке- каким образом его могут завернуть я даже не представляю.
ладно. тогда такой пример для наглядности. я купил стиралку, подарил ее маме на денюху, стиралка сломалась. мама, что не потребитель хотите сказать? она же ИСПОЛЬЗУЕТ товар.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)