Ситуация следующая
:
1. Получатель вынимает из почтового ящика писбмо, в котором отсутствуют почтовые штемпели отправки и получения почтовой коррепонденции, на конверте отсутствует наименование и адрес отправителя. Внутри - письмо из ИФНС с подписью начальника и оттиском печати ИФНС,
но без даты подписания письма.
2. Получателю лично вручают письмо, на котором стоит штамп Верх-Исетской ИФНС, на обратной стороне штемпель приёма корреспондении ООО "Грейт-Экспресс" , никаких штемпелей даты вручения, никаких уведомлений о вручении Получатель не подписывает, на вопрос
курьеругде расписаться в получаении, курьер (женщина сильно пенсионного возраста) отвечает, что расписываться не надо, поскольку "когда у неё время есть, тогда она почту и доставляет). Внутри конверта - письмо из ИФНС, печать ИФНС на письме отсутствует.
Вопросы:
1. как правильно
д.б. оформлены почтовые отправления, имеет ли право доставщик почты ( в данном случае ООО Грейт-Экспресс) доставлять почту без указания отправителя на конверте, без почтовых штемпелей с указанием даты получения корреспонденции и даты её доставки?
2.Если доставка вручается лично (хотя у
получателя даже не спрашивали он ли получатель корреспонденции), то должен ли быть зафиксирован факт доставки?
Вопрос серьёзный, поскольку, скорее всего, ИФНС пользуется услугами именно ООО Грейт-Экспресс, и в случае каких-либо разбирательств с ИФНС дата отправки-получения может иметь
не последнее значение.
P.S. указываю доставщика корреспонденции полностью не с целью рекламы/антирекламы.
эта контора доставляет счета из ютела еще. постоянные просрочки на 5-10 дней. (исходя из штампа "окончание срока доставки").
письма из налоговой по идее должны быть с уведомлением о вручении.
и должна быть отметка о дате вручения, потому что если у вас возникнут проблемы с налоговой
из-за просрочек вы не сможете доказать что просрочка не по вашей вине
В том-то и дело, что отметок о вручении нет вообще никаких. В левом верхнем углу конверта есть скрепка, что даёт предположение, что там, вероятно, было какое-то уведомление, но кто же в них тогда расписывается, если Получатель этого не
делал??
Цитата: От пользователя: Дисконнект®
если у вас возникнут проблемы с налоговой из-за просрочек вы не сможете доказать что просрочка не по вашей вине
разве не является доказательством отсутствие факта доставки? пока этот вопрос чисто
теоретический. Но меня интересует: если ли какие-то нормы оформления почтовых отправлений и их доставки, которые обязаны соблюдать все организации, предоставляющие почтовые услуги.
Из разговоров со своими коллегами: в таком виде корреспонденция приходит и другим. Получается, что
Грейт-Экспресс не несёт вообще никакой ответственности.
В том-то и дело, что отметок о вручении нет вообще никаких. В левом верхнем углу конверта есть
скрепка, что даёт предположение, что там, вероятно, было какое-то уведомление, но кто же в них тогда расписывается, если Получатель этого не
делал
Цитата: От пользователя: Wumka
разве не является доказательством отсутствие факта доставки
ну вы сами предположили ответ на свой вопрос.
возможно контора (ее представители в виде бабушек-почтальонов) недобросовестно относятся к доставке и
сами ставят закорючку в листе доставки, а письмо кидают в ящик. начальству сдают отчет, что передали лично в руки. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=69430 - ФЗ о почтовой связи, но насколько я понял он относится к почте россии, а не к частным службам доставки.
порылся в яндексе -
какая контора, таки е и рабочие http://www.huzhe.net/complaints/ooo-quotgrejt-eksp... (ООО "Грейт-Экспресс" жалобы - Не выплачивает заработную плату курьерам
Служба по доставке телефонных счетов ООО "Грейт-Экспресс" г.Екатеринбург не выплачивает заработную плату курьерам. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 44А, офис 208.
тел. 8-902-25-312-72.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)