поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Правила доставки почтового отправления


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Правила доставки почтового отправления   #122532  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Ситуация следующая
:
1. Получатель вынимает из почтового ящика писбмо, в котором отсутствуют почтовые штемпели отправки и получения почтовой коррепонденции, на конверте отсутствует наименование и адрес отправителя. Внутри - письмо из ИФНС с подписью начальника и оттиском печати ИФНС, но без даты подписания письма.

2. Получателю лично вручают письмо, на котором стоит штамп Верх-Исетской ИФНС, на обратной стороне штемпель приёма корреспондении ООО "Грейт-Экспресс" , никаких штемпелей даты вручения, никаких уведомлений о вручении Получатель не подписывает, на вопрос курьеругде расписаться в получаении, курьер (женщина сильно пенсионного возраста) отвечает, что расписываться не надо, поскольку "когда у неё время есть, тогда она почту и доставляет). Внутри конверта - письмо из ИФНС, печать ИФНС на письме отсутствует.

Вопросы:
1. как правильно д.б. оформлены почтовые отправления, имеет ли право доставщик почты ( в данном случае ООО Грейт-Экспресс) доставлять почту без указания отправителя на конверте, без почтовых штемпелей с указанием даты получения корреспонденции и даты её доставки?

2.Если доставка вручается лично (хотя у получателя даже не спрашивали он ли получатель корреспонденции), то должен ли быть зафиксирован факт доставки?

Вопрос серьёзный, поскольку, скорее всего, ИФНС пользуется услугами именно ООО Грейт-Экспресс, и в случае каких-либо разбирательств с ИФНС дата отправки-получения может иметь не последнее значение.

P.S. указываю доставщика корреспонденции полностью не с целью рекламы/антирекламы.
  |  Поделиться:  
Re: Правила доставки почтового отправления   #122557  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   

эта контора доставляет счета из ютела еще. постоянные просрочки на 5-10 дней. (исходя из штампа "окончание срока доставки").
письма из налоговой по идее должны быть с уведомлением о вручении.
и должна быть отметка о дате вручения, потому что если у вас возникнут проблемы с налоговой из-за просрочек вы не сможете доказать что просрочка не по вашей вине
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Правила доставки почтового отправления   #122561  наверх
Автор: bushik-79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дисконнект®

эта контора доставляет счета из ютела еще. постоянные просрочки на 5-10 дней. (исходя из штампа "окончание срока доставки").

у нас один раз были конверты с соседнего дома, пошла и сама всем разнесла. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правила доставки почтового отправления   #122563  наверх
Автор: Wumka (бретанская учоная)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дисконнект®


В том-то и дело, что отметок о вручении нет вообще никаких. В левом верхнем углу конверта есть скрепка, что даёт предположение, что там, вероятно, было какое-то уведомление, но кто же в них тогда расписывается, если Получатель этого не делал??



Цитата:
От пользователя: Дисконнект®

если у вас возникнут проблемы с налоговой из-за просрочек вы не сможете доказать что просрочка не по вашей вине

разве не является доказательством отсутствие факта доставки? пока этот вопрос чисто теоретический. Но меня интересует: если ли какие-то нормы оформления почтовых отправлений и их доставки, которые обязаны соблюдать все организации, предоставляющие почтовые услуги.

Из разговоров со своими коллегами: в таком виде корреспонденция приходит и другим. Получается, что Грейт-Экспресс не несёт вообще никакой ответственности.
  |  Поделиться:  
Re: Правила доставки почтового отправления   #122567  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wumka

В том-то и дело, что отметок о вручении нет вообще никаких. В левом верхнем углу конверта есть
скрепка, что даёт предположение, что там, вероятно, было какое-то уведомление, но кто же в них тогда расписывается, если Получатель этого не делал



Цитата:
От пользователя: Wumka

разве не является доказательством отсутствие факта доставки
ну вы сами предположили ответ на свой вопрос.
возможно контора (ее представители в виде бабушек-почтальонов) недобросовестно относятся к доставке и сами ставят закорючку в листе доставки, а письмо кидают в ящик. начальству сдают отчет, что передали лично в руки.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=69430 - ФЗ о почтовой связи, но насколько я понял он относится к почте россии, а не к частным службам доставки.


порылся в яндексе - какая контора, таки е и рабочие
http://www.huzhe.net/complaints/ooo-quotgrejt-eksp... (ООО "Грейт-Экспресс" жалобы - Не выплачивает заработную плату курьерам
Служба по доставке телефонных счетов ООО "Грейт-Экспресс" г.Екатеринбург не выплачивает заработную плату курьерам. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 44А, офис 208. тел. 8-902-25-312-72.)
  |  Поделиться:  
Re: Правила доставки почтового отправления   #122573  наверх
Автор: Wumka (бретанская учоная)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дисконнект®


Спасибо.
Значит, есть повод написать официальное письмо в ИФНС, т.б., что все письма, присланные ИФНС клиентам, не носят "разбирательного" характера.

Ну, а уж ИФНС пусть сама разбирается со своим деловым партнёром.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода