В январе заключен договор на подключение к интернету, но услуга не оказывается. Сразу же была подана заявка устная об отстутствии сигнала. Было так же написано заявление об отстутствии услуги. Время идет. Прошло уже две недели, но никто ничего не делает и не объясняет. Добиться вразумительной
информации от техслужбы или в приемной ЮТЕЛА на Карла-Либкнехта, 22 невозможно. Вернее доверительно сообщают, что никто теперь не поможет. Но были затречены деньги на модем, заплачена месячная абонентская плата. И деньги мне так объяснили будут взиматься и далее, поскольку у них отмечено, что к
интернету моя линия подключена.
Что теперь делать? Это что - мошенничество? Писать заявление в милицию?
я напишу претензию и видимо дальше её постигнет участь заявления, ни ответа, ни привета и долгое разбирательство, а мне нужен интернет ... есть ли возможность заключить на время разбирательства договор с другим провайдером и что бы в конечном итоге его услугу оптлачивала ЮТЕЛ, до момента
возобновления надлежащего исполнения собственного договора?
у вас совсем другое, там к вам залезли в карман, а вы утерлись, а я предлагаю, если это законно (что я и пытаюсь выяснить, но видимо пока грамотный юрист не дошел до моей темы), на время пока ЮТЕЛ мычит
и телется заключить договор с другим провайдером. При этом не я буду платить в итоге, а все это заплатит ЮТЕЛ. Причем предлагаю юристам заработать на представительстве в суде. Ну как идея? Это ж совсем другое, а не пальцем ковырять )))
При этом не я буду платить в итоге, а все это заплатит ЮТЕЛ. Причем предлагаю юристам заработать на представительстве в суде. Ну как идея? Это ж совсем другое, а не пальцем ковырять )))
Красивая теория
Суд исходя из принципа
разумности подрежет все расходы и все
сначала принцип законности идет, а потом разумности ))), т.е. должен быть найден провайдер с сопоставимым размером оплаты услуг
ух вы - да вы все сами знаете :lol:
ну так попробуйте взыскать 50т на услуги при ущербе от
Ютела в 1-2т р:-)
а что все честно заплатите представителю:-)
В январе заключен договор на подключение к интернету, но услуга не оказывается. Сразу же была подана заявка устная об отстутствии сигнала. Было так же написано заявление об отстутствии услуги. Время идет.
Повторяем матчасть ;-)
Правила оказания услуг связи по передаче данных
II. Порядок и условия заключения договора
21. Оператор связи в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети
передачи данных. При наличии такой технической возможности оператор связи заключает с заявителем договор.
...
23. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе
оператор связи обязан сообщить в письменной форме заявителю в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки наличия технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к
заключению договора. Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
А теперь надо смотреть дату подачи заявления на подключение. если месяц еще не истек - претензии не обоснованы. :beach:
я не юрист, конечно, но у вас факт не оказания услуги на лицо, берем договор с ютелом, закон о связи и гк, читаеам-пишем, я бы без помощи юриста разобралась
В вашем случае возможно не предоставлен доступ к СПД оператора связи. Согласно Правилам оказания телематических услуг связи предоставление доступа к сети передачи данных - совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного)
оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или)
пользователю телематических услуг связи. Иными словами - у Вас на модеме нет постоянной индикации Link (применительно к ADSL-модему), что свидетельствует об отсутствии подключения к узлу связи СПД. Если это так то ответсвенность оператора за просрочку предоставление доступа к СПД предусмотрена п. 64
названных Правил:
При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети
передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
А теперь надо смотреть дату подачи заявления на подключение. если месяц еще не истек - претензии не обоснованы.
здесь еще проще, чем вы думаете. Уже заключен договор. Оператор умолял меня в течение лета 2009 года заключить договор, что
техническая возможность есть. В связи с этим я рассматриваю данную ситуацию как банальный обман. Меня уговорили заключить договор, деньги взяли, а никто ничего не предоставляет.
я не юрист, конечно, но у вас факт не оказания услуги на лицо, берем договор с ютелом, закон о связи и гк, читаеам-пишем, я бы без помощи юриста разобралась
да я конечно сам разберусь, дело выйгрышное, хотел людям дать заработать и себе
время сэкономить, но жестоко ошибся